Новости:
На рынке солнцезащитных очков в новом сезоне произошла настоящая революция.
И выражается она в том, что утонченных классических моделей прямоугольной формы в тонкой оправе теперь в продаже уже не встретить, а если это всё-таки сделать и удастся, то носить такие очки всё равно нельзя – не модно потому что.
Ибо главный тренд нынешнего сезона – это объем. И не важно, в какой цвет этот «объём» одет: в красно-черный, бело-черный или желто-белый - лишь бы очки были круглыми и в широкой пластиковой оправе. Это для обычной публики.
Отчаянные же кокетки могут в своих фантазиях пойти вслед за Chanel и Carolina Herrera, которые создали круглые окуляры с двухцветной линзой и ярко-розовые с полупрозрачными бабочками прямо на стеклах. А в качестве дополнения к ним предложили крупные, причудливой формы браслеты из металла и пластика и объёмные серьги – кольца. Порой даже двойные, как в коллекции Lanvin.
Словом, наступившее лето грозит пройти под лозунгом: «Импровизируй по-крупному»! По крайней мере, все именитые дизайнеры призывают к этому...
Революция на рынке солнцезащитных очков
Ибо главный тренд нынешнего сезона – это объем. И не важно, в какой цвет этот «объём» одет: в красно-черный, бело-черный или желто-белый - лишь бы очки были круглыми и в широкой пластиковой оправе. Это для обычной публики.
Отчаянные же кокетки могут в своих фантазиях пойти вслед за Chanel и Carolina Herrera, которые создали круглые окуляры с двухцветной линзой и ярко-розовые с полупрозрачными бабочками прямо на стеклах. А в качестве дополнения к ним предложили крупные, причудливой формы браслеты из металла и пластика и объёмные серьги – кольца. Порой даже двойные, как в коллекции Lanvin.
Словом, наступившее лето грозит пройти под лозунгом: «Импровизируй по-крупному»! По крайней мере, все именитые дизайнеры призывают к этому...
Автор: Nikole |
11 июня 2007, 17:00 2957 просмотров |
Единый профиль
МедиаФорт
Комментарии:
Пока нет комментариев.