Новости:
У каждого знаменитого Дома мод есть свой собственный фирменный знак. Будь то две буквы «С» от Chanel, сумка-седло от Dior или знаменитая эмблема «LV» на коричневом фоне от Louis Vuitton. У Дома Burberry таким отличительным знаком стала клетка, от которой в скором будущем марка откажется.
Об этом решении прессе сообщил главный дизайнер Burberry Кристофер Бэйли. Поклонники бренда помнят, как в свое время Burberry испытывал трудности из-за клетки, которая стала фирменным знаком молодежи, а не состоятельных людей, на которых была изначально рассчитана одежда от Burberry. И вот Кристофер решил вовсе отказаться от легендарной клетки.
По словам дизайнера, отныне главный акцент будет сделан на коллекции Burberry Prorsum, а также на аксессуарах марки. Однако уже сейчас модные критики сомневаются в правильности решения Дома, который долгое время благодаря той самой клетке ассоциировался с лондонскими леди.
Burberry без клетки
Об этом решении прессе сообщил главный дизайнер Burberry Кристофер Бэйли. Поклонники бренда помнят, как в свое время Burberry испытывал трудности из-за клетки, которая стала фирменным знаком молодежи, а не состоятельных людей, на которых была изначально рассчитана одежда от Burberry. И вот Кристофер решил вовсе отказаться от легендарной клетки.
По словам дизайнера, отныне главный акцент будет сделан на коллекции Burberry Prorsum, а также на аксессуарах марки. Однако уже сейчас модные критики сомневаются в правильности решения Дома, который долгое время благодаря той самой клетке ассоциировался с лондонскими леди.
Автор: Ольга Куликова |
17 мая 2007, 17:00 1741 просмотр |
Единый профиль
МедиаФорт
Комментарии:
Пока нет комментариев.