Новости:
На выставке спиртных напитков во Франции VINEXPO в июне этого года светская львица представит вина Бордо – одни из самых роскошных классических напитков. Пэрис появится в рекламе вин на телевидении и в печатных СМИ.
Слоган рекламной кампании «Paris: One Night in Bordeaux».
Для девушки это уже не первый опыт сотрудничества с винными компаниями. Ранее звезда представила свой торговый знак Rich Prosecco, выпускающий слабоалкогольные party drinks.
VINEXPO - крупнейшая выставка спиртных напитков – откроется 17 июня. Традиционно на ней представлен широкий ассортимент продукции. Ожидается, что в этом году выставку посетят более 50 тыс человек.
Пэрис Хилтон станет "лицом" винной компании
Слоган рекламной кампании «Paris: One Night in Bordeaux».
Для девушки это уже не первый опыт сотрудничества с винными компаниями. Ранее звезда представила свой торговый знак Rich Prosecco, выпускающий слабоалкогольные party drinks.
VINEXPO - крупнейшая выставка спиртных напитков – откроется 17 июня. Традиционно на ней представлен широкий ассортимент продукции. Ожидается, что в этом году выставку посетят более 50 тыс человек.
Автор: myJane.ru: Тамара Мамаева |
2 мая 2007, 8:00 1746 просмотров |
Единый профиль
МедиаФорт
Комментарии:
Пока нет комментариев.