Новости:
Весенне-летний сезон уже не за горами, и глянцевые журналы обновились не только новыми тенденциями, но и новыми рекламными кампаниями именитых брендов. Космическая рекламная кампания Dolce & Gabbana, романтичная и таинственная - от Escada, по-настоящему весенняя - от Louis Vuitton и воспоминание о 70-х - от Gucci. Скоро в их полку прибудет.
Известная марка аксессуаров Accessorize, которую в свое время рекламировали Келли Осборн и Клаудии Шиффер, на днях объявила о новом лице. Весенне-летнюю коллекцию марки будет представлять рыжеволосая модель Лили Коул, которая прославилась в модельном бизнесе своей нетрадиционной внешностью и… высоким среди моделей IQ.
Для модели это сотрудничество с брендом станет своеобразным дебютом. Известная по рекламе и участию в показах таких марок, как Chanel, Prada и Hermès, Лили впервые станет лицом не люксовой, а рассчитанной на масс-маркет марки. По словам представителя компании Accessorize, Коул, как никто другой, сможет передать настроение новой коллекции в стиле 60-х.
Лили Коул для Accessorize
Известная марка аксессуаров Accessorize, которую в свое время рекламировали Келли Осборн и Клаудии Шиффер, на днях объявила о новом лице. Весенне-летнюю коллекцию марки будет представлять рыжеволосая модель Лили Коул, которая прославилась в модельном бизнесе своей нетрадиционной внешностью и… высоким среди моделей IQ.
Для модели это сотрудничество с брендом станет своеобразным дебютом. Известная по рекламе и участию в показах таких марок, как Chanel, Prada и Hermès, Лили впервые станет лицом не люксовой, а рассчитанной на масс-маркет марки. По словам представителя компании Accessorize, Коул, как никто другой, сможет передать настроение новой коллекции в стиле 60-х.
Автор: Ольга Куликова |
28 февраля 2007, 14:00 3020 просмотров |
Единый профиль
МедиаФорт
Комментарии:
Пока нет комментариев.