Новости:
Несмотря на то, что многие именитые бренды уже несколько сезонов используют в своих рекламных кампаниях лишь моделей, в fashion-мире еще немало марок, которые все еще предпочитают звезд. Кроме того, есть компании, которые только сейчас открывают для себя звезд, постепенно отказываясь от сотрудничества с моделями.
Так, итальянская марка Pinko выбрала лицо своей новой рекламной кампании. Новую коллекцию этого лейбла будет представлять певица Марайя Кэри, которая, как оказалось, на протяжении долгого времени является поклонницей одежды Pinko: «Когда я захожу в их магазин Pinko, мне хочется скупить буквально все. Вы можете представить, насколько я рада стать «лицом» Pinko. Ведь эта одежда - классная и стильная, и я с нетерпением жду начала нашей совместной работы».
Став лицом новой коллекции марки, Марайя пополнила список девушек в стиле Pinko, среди которых в свое время были Ева Герцигова, Эль Макферсон и Наоми Кэмпбелл.
Марайя Кэри для Pinko
Так, итальянская марка Pinko выбрала лицо своей новой рекламной кампании. Новую коллекцию этого лейбла будет представлять певица Марайя Кэри, которая, как оказалось, на протяжении долгого времени является поклонницей одежды Pinko: «Когда я захожу в их магазин Pinko, мне хочется скупить буквально все. Вы можете представить, насколько я рада стать «лицом» Pinko. Ведь эта одежда - классная и стильная, и я с нетерпением жду начала нашей совместной работы».
Став лицом новой коллекции марки, Марайя пополнила список девушек в стиле Pinko, среди которых в свое время были Ева Герцигова, Эль Макферсон и Наоми Кэмпбелл.
Автор: Ольга Куликова |
16 февраля 2007, 14:00 2522 просмотра |
Единый профиль
МедиаФорт
Комментарии:
Пока нет комментариев.