Новости:
Шведская марка H&M известна своей любовью к сотрудничеству с именитыми дизайнерами. Коллекции для марки уже создали в свое время Карл Лагерфельд, дизайнерский дуэт Victor&Rolf и Стелла МакКартни. Но, несмотря на популярность дизайнеров, все коллекции, созданные для этой марки, были рассчитаны на покупателей среднего класса. На днях стало известно, что марка решила расширить диапазон своего влияния.
Свое решение обратиться к более богатым слоям населения руководство марки объясняет так: «Все это время мы медленно, но верно росли, и наш опыт сотрудничества с дизайнерами показывает, что мы можем работать на этом и даже более высоком уровне. Если попытаться сделать цены слишком высокими для H&M, это смутит потребителей. Новая коллекция будет опираться на хорошую логистику и экономию масштаба. Так что наши издержки все же будут низкими».
К сожалению, в настоящее время известно лишь название новой коллекции. Стиль и цвета линии «Collection Of Style» пока держатся в секрете.
Эксклюзив от H&M
Свое решение обратиться к более богатым слоям населения руководство марки объясняет так: «Все это время мы медленно, но верно росли, и наш опыт сотрудничества с дизайнерами показывает, что мы можем работать на этом и даже более высоком уровне. Если попытаться сделать цены слишком высокими для H&M, это смутит потребителей. Новая коллекция будет опираться на хорошую логистику и экономию масштаба. Так что наши издержки все же будут низкими».
К сожалению, в настоящее время известно лишь название новой коллекции. Стиль и цвета линии «Collection Of Style» пока держатся в секрете.
Автор: Ольга Куликова |
16 февраля 2007, 14:00 2442 просмотра |
Единый профиль
МедиаФорт
Комментарии:
Пока нет комментариев.