Новости:
Пока крупные города захлестнула волна Недель мод, представители косметического рынка вынашивают идею о создании собственной Недели в Париже и Нью-Йорке.
Руководители International Cosmetics & Perfumes Эммануэль и Томас Соже признались, что давно думали о подобном проекте, но только сейчас их поддержали крупные компании: «Благодаря титаническим усилиям и огромным бюджетам, выделяемым такими гигантами, как Fern Mallis, Seventh on Sixth и IMG, формат Недели Моды превратился в центральное событие в мировом fashion-бизнесе».
По словам братьев, «процветающий ныне сектор косметики и парфюмерии остро нуждается в таком подходе: мероприятие стало бы отличной возможностью для развития игроков сегодняшнего рынка, а также отличной базой для следующего поколения».
Неделе Парфюмерии и Косметики быть!
Руководители International Cosmetics & Perfumes Эммануэль и Томас Соже признались, что давно думали о подобном проекте, но только сейчас их поддержали крупные компании: «Благодаря титаническим усилиям и огромным бюджетам, выделяемым такими гигантами, как Fern Mallis, Seventh on Sixth и IMG, формат Недели Моды превратился в центральное событие в мировом fashion-бизнесе».
По словам братьев, «процветающий ныне сектор косметики и парфюмерии остро нуждается в таком подходе: мероприятие стало бы отличной возможностью для развития игроков сегодняшнего рынка, а также отличной базой для следующего поколения».
Автор: Ольга Куликова |
16 февраля 2007, 14:00 1968 просмотров |
Единый профиль
МедиаФорт
Комментарии:
Пока нет комментариев.