Новости:
Как сообщает Газета. Ру, российский рынок жевательной резинки оценивается в 400 миллионов евро в год.
Это означает, что ежегодно российский покупатель употребляет 23 тысячи тонн жевательной резинки. Кстати, именно этот продукт является одним из лидеров кондитерского рынка в сегменте "продукция без использования сахара" (а это около 90 процентов жвачки, сообщает Газета.ру).
Вместе с тем, объем рынка жевательных кондитерских изделий и леденцов насчитывает 50 тысяч тонн в год. В этой области доля продукции, произведенной с сахаром, составляет 83% в стоимостном выражении. К сожалению, пока бессахарные продукты занимают лишь 16-17% на этом рынке. Видимо, россияне не хотят понимать всей выгоды употребления таких продуктов.
Дорогая жевательная резинка
Это означает, что ежегодно российский покупатель употребляет 23 тысячи тонн жевательной резинки. Кстати, именно этот продукт является одним из лидеров кондитерского рынка в сегменте "продукция без использования сахара" (а это около 90 процентов жвачки, сообщает Газета.ру).
Вместе с тем, объем рынка жевательных кондитерских изделий и леденцов насчитывает 50 тысяч тонн в год. В этой области доля продукции, произведенной с сахаром, составляет 83% в стоимостном выражении. К сожалению, пока бессахарные продукты занимают лишь 16-17% на этом рынке. Видимо, россияне не хотят понимать всей выгоды употребления таких продуктов.
Автор: Ольга Куликова |
17 ноября 2006, 11:00 2579 просмотров |
Единый профиль
МедиаФорт
Комментарии:
Пока нет комментариев.