Новости:
Марка Versace в следующем году собирается упрочить свои позиции на парфюмерном рынке, выпустив два новых аромата, которые станут флагманом бренда.
Такое решение связано с успехом появившегося в этом году женского аромата Bright Crystal (на фото). Особенно новинка была популярна на азиатском рынке, благодаря своей свежей цветочной композиции, модному розовому оформлению и запоминающейся рекламной кампании.
Вместе с тем, Versace будет поддерживать существующие линии мужской парфюмерии, такие как Dreamer, который является нишевым продуктов, но имеет своих поклонников.
Новый женский аромат, который появится в апреле-мае 2007 года, будет отражением стиля компании Versace. Тяжелый квадратный флакон разработан в алюминиево-золотистых оттенках. Упаковка будет украшена традиционным логотипом Versace с головой медузы.
Парный мужской аромат выйдет осенью 2007 года. Он будет представлен в прямоугольном, граненом флаконе темно-синего цвета.
Подробности о парфюмерных композициях, названиях и авторах новинок пока не разглашаются.
Ожидая чуда от Versace
Такое решение связано с успехом появившегося в этом году женского аромата Bright Crystal (на фото). Особенно новинка была популярна на азиатском рынке, благодаря своей свежей цветочной композиции, модному розовому оформлению и запоминающейся рекламной кампании.
Вместе с тем, Versace будет поддерживать существующие линии мужской парфюмерии, такие как Dreamer, который является нишевым продуктов, но имеет своих поклонников.
Новый женский аромат, который появится в апреле-мае 2007 года, будет отражением стиля компании Versace. Тяжелый квадратный флакон разработан в алюминиево-золотистых оттенках. Упаковка будет украшена традиционным логотипом Versace с головой медузы.
Парный мужской аромат выйдет осенью 2007 года. Он будет представлен в прямоугольном, граненом флаконе темно-синего цвета.
Подробности о парфюмерных композициях, названиях и авторах новинок пока не разглашаются.
Автор: Лаврушина Людмила |
5 ноября 2006, 1:00 2136 просмотров |
Единый профиль
МедиаФорт
Комментарии:
Пока нет комментариев.