Новости:
Красавица Дженнифер Лопез (Jennifer Lopez) собирается представить свой новый женский аромат. Запуск Glow After Dark by JLo назначен на декабрь 2006 года. Это уже седьмой аромат от JLo за пять лет.
Оригинальный Glow by JLo, который вышел в 2002 году, имел оглушительный успех во всем мире: только в первый год его продажи достигли 100 млн. долларов. На волне успеха Дженнифер уже успела выпустить несколько версий знаменитого парфюма.
Новинка Glow After Dark представляет собой более сексуальный и таинственный вариант Glow by JLo. По замыслу создателей, она предназначена для ярких, зажигательных ночных вечеринок с новыми знакомствами и морем флирта.
«Новым ароматом Glow After Dark by JLo мы хотели дать покупателям больше свободы, - говорит вице-президент по маркетингу Coty Prestige Шарлотта Перланжели (Charlotta Perlangeli). – Оригинальный Glow by JLo был невинным и индивидуальным. Glow After Dark by JLo – его противоположность: это озорной, харизматический и сексуальный парфюм».
Искрящаяся цветочно-мускусная композиция была создана в сотрудничестве с Габриелой Шеларю (Gabriela Chelariu) из Fragrance Resources. Начальные ноты включают мандарин, белую вишню и пассифрукт. «Сердце» раскрывается ароматами жасмина, розового пиона, марокканской розы и флердоранжа, а в «базе» слышатся розовый мускус, древесный мох, белая древесина и индонезийское пачули.
Флакон представляет собой вариацию на тему флакона оригинального Glow by JLo. Форма осталась прежней, однако теперь он стал серебристого цвета, будто хромированный с зеркальным блеском. Украшением флакону служат черные и серебристые искусственные бриллианты. Внешняя упаковка тоже выполнена в черных и серебристых тонах с тиснением в виде серебряных звездочек.
В линию войдут туалетная вода (30 мл, 50 мл и 100 мл), лосьон для тела Night Bright (200 мл) и гель для душа Liquid Pearl (200 мл).
Ночная версия Glow by JLo
Оригинальный Glow by JLo, который вышел в 2002 году, имел оглушительный успех во всем мире: только в первый год его продажи достигли 100 млн. долларов. На волне успеха Дженнифер уже успела выпустить несколько версий знаменитого парфюма.
Новинка Glow After Dark представляет собой более сексуальный и таинственный вариант Glow by JLo. По замыслу создателей, она предназначена для ярких, зажигательных ночных вечеринок с новыми знакомствами и морем флирта.
«Новым ароматом Glow After Dark by JLo мы хотели дать покупателям больше свободы, - говорит вице-президент по маркетингу Coty Prestige Шарлотта Перланжели (Charlotta Perlangeli). – Оригинальный Glow by JLo был невинным и индивидуальным. Glow After Dark by JLo – его противоположность: это озорной, харизматический и сексуальный парфюм».
Искрящаяся цветочно-мускусная композиция была создана в сотрудничестве с Габриелой Шеларю (Gabriela Chelariu) из Fragrance Resources. Начальные ноты включают мандарин, белую вишню и пассифрукт. «Сердце» раскрывается ароматами жасмина, розового пиона, марокканской розы и флердоранжа, а в «базе» слышатся розовый мускус, древесный мох, белая древесина и индонезийское пачули.
Флакон представляет собой вариацию на тему флакона оригинального Glow by JLo. Форма осталась прежней, однако теперь он стал серебристого цвета, будто хромированный с зеркальным блеском. Украшением флакону служат черные и серебристые искусственные бриллианты. Внешняя упаковка тоже выполнена в черных и серебристых тонах с тиснением в виде серебряных звездочек.
В линию войдут туалетная вода (30 мл, 50 мл и 100 мл), лосьон для тела Night Bright (200 мл) и гель для душа Liquid Pearl (200 мл).
Автор: Лаврушина Людмила |
18 октября 2006, 15:00 2725 просмотров |
Единый профиль
МедиаФорт
Комментарии:
Пока нет комментариев.