Новости:
Издание WWD составило рейтинг крупнейших мировых производителей парфюмерии и косметики «The top 100».
Для того чтобы попасть в этот рейтинг, компании необходимо было предоставить данные по объемам продаж в прошлом году. Именно по этому показателю лидирующие позиции в рейтинге заняли 34 американские компании, общий показатель продаж которых достиг отметки в 55,4 млрд. долларов, а это 41% мировых продаж парфюмерии и косметики.
Кроме того, обязательным критерием для попадания в рейтинг явилось присутствие товаров компании хотя бы на двух из четырех косметических рынках (Европа, Северная Америка, Южная Америка и Азия). Такими оказались 17 французских и 11 итальянских компаний.
В числе прочих были и российские производители косметики и парфюмерии. Так, концерн "Калина" занял 53 место (объем продаж равен 230 млн. долларов), а компания Faberlic - 87 (объем продаж равен 106 млн. долларов).
Россия в рейтинге парфюмерных компаний
Для того чтобы попасть в этот рейтинг, компании необходимо было предоставить данные по объемам продаж в прошлом году. Именно по этому показателю лидирующие позиции в рейтинге заняли 34 американские компании, общий показатель продаж которых достиг отметки в 55,4 млрд. долларов, а это 41% мировых продаж парфюмерии и косметики.
Кроме того, обязательным критерием для попадания в рейтинг явилось присутствие товаров компании хотя бы на двух из четырех косметических рынках (Европа, Северная Америка, Южная Америка и Азия). Такими оказались 17 французских и 11 итальянских компаний.
В числе прочих были и российские производители косметики и парфюмерии. Так, концерн "Калина" занял 53 место (объем продаж равен 230 млн. долларов), а компания Faberlic - 87 (объем продаж равен 106 млн. долларов).
Автор: Ольга Куликова |
3 октября 2006, 10:00 2846 просмотров |
Единый профиль
МедиаФорт
Комментарии:
Пока нет комментариев.