Новости:
В аэропорте Гатвик (Лондон) печальным пассажирам предлагают уникальное меню для повышения настроения.
Работающий в заведении диетолог говорит, что многие не отдают себе отчёта в том, как продукты могут повлиять на настроение. А между тем, счастливый пассажир - один из приоритетов Гатвика.
Основываясь на озвученной теории, сотрудники восьми ресторанов аэропорта включили в рацион «счастливые угощения», пометив их обычным смайликом. В числе них - блюда из тунца, лосося, цитрусовых, нута, сои, бананов, овсяной крупы, шпината и кудрявой капусты. Зелёный чай клиентам предлагают в качестве «счастливого напитка».
Аэропорт столицы Британии заботится о настроении пассажиров
Фото: kabvisio/Rusmediabank.ru
Работающий в заведении диетолог говорит, что многие не отдают себе отчёта в том, как продукты могут повлиять на настроение. А между тем, счастливый пассажир - один из приоритетов Гатвика.
Основываясь на озвученной теории, сотрудники восьми ресторанов аэропорта включили в рацион «счастливые угощения», пометив их обычным смайликом. В числе них - блюда из тунца, лосося, цитрусовых, нута, сои, бананов, овсяной крупы, шпината и кудрявой капусты. Зелёный чай клиентам предлагают в качестве «счастливого напитка».
Автор: Nikole |
31 июля 2015, 20:40 254 просмотра |
Единый профиль
МедиаФорт
Комментарии:
Пока нет комментариев.