Новости:
У косметического бренда Egomania в России появилось новое лицо.
На эту роль руководство компании выбрало начинающую, но перспективную модель Оксану Лаврентьеву. Ее имя знакомо любительницам глянцевых журналов по рекламе продукции «Космос-Золото». Девушки помоложе наверняка видели Оксану в сериале «Клуб», транслируемом на телеканале MTV.
А теперь израильский косметический бренд остановил свой выбор на Оксане для рекламы своей продукции в России.
Новое лицо косметического бренда Egomania
На эту роль руководство компании выбрало начинающую, но перспективную модель Оксану Лаврентьеву. Ее имя знакомо любительницам глянцевых журналов по рекламе продукции «Космос-Золото». Девушки помоложе наверняка видели Оксану в сериале «Клуб», транслируемом на телеканале MTV.
А теперь израильский косметический бренд остановил свой выбор на Оксане для рекламы своей продукции в России.
Автор: Ольга Куликова |
12 сентября 2006, 11:00 1977 просмотров |
Единый профиль
МедиаФорт
Комментарии:
Пока нет комментариев.