Новости:
В рейтинге 100 самых дорогих мировых брендов консалтинговой компании Interbrand и журнала Business Week марка Louis Vuitton, которую оценили в 17,6 миллиардов долларов, заняла почетное 20 место.
Вместе с Louis Vuitton в рейтинг вошли такие марки, как Gucci (46-е место), Gap (52 место), Chanel (61 место), Zara (73 место), Hermes (81 место), Tiffany & Co (82 место), Cartler (86 место), Bulgari (95 место), Prada (96 место), Armani (97 место), Burberry (98 место) и Levi’s (100 место).
Но бесспорным лидером данного рейтинга стала компания Coca-Cola, чей бренд был оценен в 67 миллиардов долларов.
Лучший бренд категории luxury
Вместе с Louis Vuitton в рейтинг вошли такие марки, как Gucci (46-е место), Gap (52 место), Chanel (61 место), Zara (73 место), Hermes (81 место), Tiffany & Co (82 место), Cartler (86 место), Bulgari (95 место), Prada (96 место), Armani (97 место), Burberry (98 место) и Levi’s (100 место).
Но бесспорным лидером данного рейтинга стала компания Coca-Cola, чей бренд был оценен в 67 миллиардов долларов.
Автор: MyJane: Ольга Куликова |
9 августа 2006, 10:00 1640 просмотров |
Единый профиль
МедиаФорт
Комментарии:
Пока нет комментариев.