Новости:
Согласно официальным данным в России проживает порядка 28,5 млн. детей младше 16 лет, что составляет около 20% населения. Большинство специалистов оценивают отечественный рынок детской продукции в 4,5-7,5 млрд. рублей. При этом ежегодно его объем увеличивается в среднем на 20 – 25%.
Одними из самых значимых и перспективных категорий являются товары для новорожденного, детские коляски, автокресла, различные игрушки. Потенциальная емкость данного сегмента в столице России составляет порядка 100 млн. долларов в год, а по всей России превышает в денежном выражении 1 млрд. долларов.
Расходы на малышей в каждой семье индивидуальны и зависят в основном от уровня семейного дохода. В некоторых российских семьях данная статья расходов превышает траты на еду, а некоторые тратят на малышей более 70% совокупных доходов. Структура расходов такова: 34% россияне тратят на одежду, 12% - на обувь, 18% - на различные игрушки и 36% на остальные товары, включая и детские коляски.
Повышенный спрос на товары для детей способствует и росту предложения. Сегодня на внутреннем рынке детских изделий, кроме игроков мирового масштаба активизировались и отечественные компании, которые в последнее время стали уделять намного больше внимания дизайну изделий. Тем не менее, в секторе детских колясок по-прежнему доминируют европейские товары. При этом большинство родителей предпочитает приобретать дорогие и высококачественные детские товары. Доля таких изделий составляет 40% в стоимостном и 5% в штучном выражении.
Большая масса детской продукции в Санкт-Петербурге, как и других регионах России, реализуется на рынках (50-60%). В регионах данный параметр составляет 80-90%. Однако в последнее время намного активнее набирают обороты различные интернет-магазины. Опросы покупателей свидетельствуют о том, что главной причиной популярности покупок онлайн является более низкая стоимость, хороший ассортимент и удобная возможность выбора. Становятся все более популярными и сервисы сравнения цен, например сайт Апорт, где можно быстро проанализировать ассортимент лучших интернет-магазинов страны.
Потребительские приоритеты
Согласно опросу покупателей, проведенному представителями Санкт-Петербуржского Государственного Политехнического Университета, основными покупателями детских колясок являются женщины (73,08%).Большинство покупательниц (около 50%) выбирают коляску-трансформер, прогулочный вариант (26,9%), коляску-трость (15,4%), изделие для двойни (5,8%), и лишь немногие коляску-люльку (1,9%).
Среди жительниц Европы наиболее популярной, по отзывам покупательниц, является коляска Hartan Topline S. Ее средняя цена в Европе составляет порядка 800 -900 евро. В России данная коляска комплектации 2 в 1 стоит около 42 тысяч рублей. Главной особенностью популярной модели является то, что покупатель может легко собрать необходимый комплект. Так, к примеру, купив шасси, люльку и прогулочный блок, можно получить модель 2 в 1. Добавив автокресло Hartan, легко обрести вариант 3 в 1 или трансформер.
Особенности рынка детских колясок
Одними из самых значимых и перспективных категорий являются товары для новорожденного, детские коляски, автокресла, различные игрушки. Потенциальная емкость данного сегмента в столице России составляет порядка 100 млн. долларов в год, а по всей России превышает в денежном выражении 1 млрд. долларов.
Расходы на малышей в каждой семье индивидуальны и зависят в основном от уровня семейного дохода. В некоторых российских семьях данная статья расходов превышает траты на еду, а некоторые тратят на малышей более 70% совокупных доходов. Структура расходов такова: 34% россияне тратят на одежду, 12% - на обувь, 18% - на различные игрушки и 36% на остальные товары, включая и детские коляски.
Повышенный спрос на товары для детей способствует и росту предложения. Сегодня на внутреннем рынке детских изделий, кроме игроков мирового масштаба активизировались и отечественные компании, которые в последнее время стали уделять намного больше внимания дизайну изделий. Тем не менее, в секторе детских колясок по-прежнему доминируют европейские товары. При этом большинство родителей предпочитает приобретать дорогие и высококачественные детские товары. Доля таких изделий составляет 40% в стоимостном и 5% в штучном выражении.
Большая масса детской продукции в Санкт-Петербурге, как и других регионах России, реализуется на рынках (50-60%). В регионах данный параметр составляет 80-90%. Однако в последнее время намного активнее набирают обороты различные интернет-магазины. Опросы покупателей свидетельствуют о том, что главной причиной популярности покупок онлайн является более низкая стоимость, хороший ассортимент и удобная возможность выбора. Становятся все более популярными и сервисы сравнения цен, например сайт Апорт, где можно быстро проанализировать ассортимент лучших интернет-магазинов страны.
Потребительские приоритеты
Согласно опросу покупателей, проведенному представителями Санкт-Петербуржского Государственного Политехнического Университета, основными покупателями детских колясок являются женщины (73,08%).Большинство покупательниц (около 50%) выбирают коляску-трансформер, прогулочный вариант (26,9%), коляску-трость (15,4%), изделие для двойни (5,8%), и лишь немногие коляску-люльку (1,9%).
Среди жительниц Европы наиболее популярной, по отзывам покупательниц, является коляска Hartan Topline S. Ее средняя цена в Европе составляет порядка 800 -900 евро. В России данная коляска комплектации 2 в 1 стоит около 42 тысяч рублей. Главной особенностью популярной модели является то, что покупатель может легко собрать необходимый комплект. Так, к примеру, купив шасси, люльку и прогулочный блок, можно получить модель 2 в 1. Добавив автокресло Hartan, легко обрести вариант 3 в 1 или трансформер.
Автор: Gatsby |
9 июля 2014, 20:53 885 просмотров |
Единый профиль
МедиаФорт
Комментарии:
Итак: вес коляски приблизительно 7-8 кг. Шасси, текстиль и фурнитура сделана из прочных и качественных деталей. Это видно сразу!
Удерживает вес ребенка до 20 кг. Хочу выделить, что у коляски 8 колес, это 4 пары сдвоенных колес. Думаю, ребенка до 4-х лет точно выдержит. Колеса на амортизаторах. Коляска пройдет по любому бездорожью. А если ехать например по песку, то стоит поставить блокировку на передние колеса, чтоб застопорились. Передние колеса, вращающиеся на 360°, придают коляске высокую маневренность и необычайную легкость в управлении.
Прогулочный блок-сидение просторное. Оснащено ремнями безопасности с пяти сторон. Крепление прочное, ремни не вылетают. Плюс ребенка преграждает съемный бампер.
В сложенном виде коляска имеет вид трости.
В комплекс к коляске идет теплый конверт для ног и дождевик, который будет защищать ребенка от ветра и дождя.
Цена соответствует качеству! Мы довольны!