Новости:
Компания P&G Professional провела исследование, в результате которого оказалось, что чистота является главным критерием уровня услуг отелей, ресторанов и тому подобных заведений. Выяснились и некоторые другие особенности восприятия чистоты и менталитета.
Так, оказалось, что немцы, французы и итальянцы вдвое чаще ассоциируют весеннее время года с основательным наведением порядка. 25% жителей Франции, Германии и Италии уверены, что отели и рестораны обязаны проводить весной генеральную уборку. Вместе с тем, большая часть опрошенных считает, что такие уборки должны проводиться на протяжении всего года.
97 процентов опрошенных рассматривают чистоту как основной фактор при выборе отеля, бара, кафе, ресторана. Для европейцев порядок и отсутствие пыли и грязи важнее, чем местоположение, сервис и цена.
Выяснилось, что четверть французов сразу же покинет заведение, если обнаружит в нем пыль или грязь. А вот немцы и британцы тут же укажут на непорядок персоналу.
44% опрошенных отметили, что никогда не вернутся в отель или заведение общепита, если в нем недостаточно чисто.
Главное – чистота
Так, оказалось, что немцы, французы и итальянцы вдвое чаще ассоциируют весеннее время года с основательным наведением порядка. 25% жителей Франции, Германии и Италии уверены, что отели и рестораны обязаны проводить весной генеральную уборку. Вместе с тем, большая часть опрошенных считает, что такие уборки должны проводиться на протяжении всего года.
97 процентов опрошенных рассматривают чистоту как основной фактор при выборе отеля, бара, кафе, ресторана. Для европейцев порядок и отсутствие пыли и грязи важнее, чем местоположение, сервис и цена.
Выяснилось, что четверть французов сразу же покинет заведение, если обнаружит в нем пыль или грязь. А вот немцы и британцы тут же укажут на непорядок персоналу.
44% опрошенных отметили, что никогда не вернутся в отель или заведение общепита, если в нем недостаточно чисто.
Автор: Марина Тумовская |
30 мая 2013, 17:00 1015 просмотров |
Единый профиль
МедиаФорт
Комментарии:
Пока нет комментариев.