Новости:
Новый сквозной брэнд МТС (а также ряда дочерних компаний холдинга "Система Телеком"), разработанный силами британской Wolff Olins, обошелся компании в $4 млн.
Аналитики, впрочем, пока воздерживаются от комментариев по поводу целесообразности ребрендинга.
Стоит заметить, что та же Wolff Olins в 2005 году принимала участие в ребрендинге оператора сотовой связи "Вымпелком" ("Билайн").
Новый брэнд МТС обошелся в $4 миллиона
Аналитики, впрочем, пока воздерживаются от комментариев по поводу целесообразности ребрендинга.
Стоит заметить, что та же Wolff Olins в 2005 году принимала участие в ребрендинге оператора сотовой связи "Вымпелком" ("Билайн").
Автор: Dolphin |
11 мая 2006, 13:00 1849 просмотров |
Единый профиль
МедиаФорт
Комментарии: