Новости:
Опрос, проведенный TP Vision, разрушает стереотипы: 80,5 % мужчин готовы легко отвлечься от телепросмотра, если их зовет вторая половинка.
В период весенних праздников влюбленные пары стараются больше времени проводить вместе. В эти дни и мужчины, и девушки готовы прислушиваться друг к другу, принимать совместные решения и идти на уступки. Но делают ли они это в обычные, не праздничные дни? Компания TP Vision решила аргументированно ответить на этот вопрос, вооружившись цифрами и фактами.
В рамках специального опроса мужчинам и девушкам было задано 5 вопросов, посвященных совместному просмотру телевизора.
Совместный просмотр ТВ остается одним из самых популярных домашних хобби: 58% девушек и 40% мужчин смотрят телепередачи и фильмы вместе со своей половинкой всегда или несколько раз в неделю. При этом 64% мужчин и 53% женщин признают: в паре мужчина чаще решает, что они будут смотреть. Способность девушек охотнее идти на компромисс в столь актуальном вопросе вознаграждается не только теплым отношением мужчин: сегодня существует масса способов посмотреть любимый сериал или фильм, не ориентируясь на телепрограмму. Один из них – технология Philips Smart TV. Это «окно» в интернет, встроенное в телевизоры Philips, прямо с экрана ТВ открывает доступ к различным онлайн-кинотеатрам (ivi, Yota, NOW, Zoomby и многим другим) и видео-архивам (сервисы «вслед за эфиром» - приложения каналов Россия, СТС, Домашний), позволяет записывать передачи цифрового телеэфира и пересматривать различный видео-контент в любое удобное время. Поводов пойти навстречу любимым стало еще больше!
Общепринятое мнение о том, что мужчин крайне сложно отвлечь от телевизора оказалось несостоятельным: 80,5% респондентов-мужчин подтвердили, что готовы легко прервать просмотр ТВ, если их зовет вторая половинка. Среди девушек ответили «отвлекаюсь охотно» всего лишь 59%. Возможно, перевес в пользу мужчин вызван тем, что в таких ситуациях они искренне рассчитывают на приятный сюрприз. Но все может оказаться гораздо прозаичнее – любимой требуется помощь по хозяйству на кухне, где, увы, телевизора нет. Именно в такие моменты и могут прийти на выручку современные технологии: телевизоры Philips c функцией WiFi SmartScreen позволяют легко «перебрасывать» телеэфир на планшет или смартфон в режиме реального времени – любимая будет рада проявленной заботе, а он не пропустит ни одной минуты матча или захватывающего фильма. Ну а если семейную идиллию у телевизора прервал неожиданный приход гостей, цифровой эфир можно поставить на паузу или записать на жесткий диск, подключаемый напрямую к ТВ.
47% мужчин предпочитают смотреть телевизор в темноте, у девушек же все зависит от настроения – именно так ответили 46% представительниц прекрасного пола. Мужчинам на заметку: угадывать настроения – еще одна отличительная черта телевизоров Philips. Уникальная технология подсветки Ambilight проецирует мягкое свечение на стену вокруг телеэкрана. Цвет и интенсивность этого свечения автоматически регулируются в соответствии с картинкой на экране - Ambilight в точности передаст настроение сюжета и поможет максимально погрузиться в происходящее на экране.
Проведенный опрос также позволил установить, фильмы какого жанра женщины и мужчины предпочли бы смотреть вместе в 3D. Вопреки стереотипам экшен и фантастику выбрали 55% женщин и только 36,1% мужчин. На втором месте у мужчин фильмы ужасов (21,4%), а у женщин – мелодрамы (15%). Расширить вашу собственную фильмотеку трехмерного кино легко вместе с современными телевизорами Philips. Каждая из технологий 3D – активная (3D Max) или пассивная (Easy 3D) , а также функция конвертации любого 2D-изображения в 3D открывают новые горизонты для увлекательного времяпрепровождения.
Актуальные тенденции совместного телесмотрения как нельзя лучше отражает новая линейка полнофункциональных безрамочных телевизоров Philips 2013 года с технологией Philips Smart TV. Элегантные и стильные, они отлично впишутся в интерьер, а выдающееся качество 2D и 3D изображения наряду с подсветкой Ambilight сделают просмотр для влюбленных пар еще более захватывающим и увлекательным.
О компании TP Vision
TP Vision - компания, работающая на рынке телевизионной индустрии и цифрового развлекательного контента. TP Vision занимается разработкой, производством и продвижением телевизоров Philips в Европе, России, на Ближнем Востоке, в Бразилии, Аргентине, Уругвае, Парагвае и отдельных странах Юго-Восточной Азии и Тихоокеанского региона.
TP Vision объединяет богатое наследие Philips в области дизайна и инноваций при создании телевизоров с эффективным управлением деловыми процессами, гибкостью ведения бизнеса и активным развитием компании TPV Technology. Сочетая эти сильные стороны, мы предлагаем рынку высококачественные телевизоры, интеллектуальные – и в то же время простые в использовании, созданные из современных материалов и обладающих утонченным стильным дизайном. Мы уверены: необходимо создавать продукцию, обеспечивающую потребителям исключительный опыт просмотра ТВ.
С телевизорами Philips TP Vision является мировым лидером по поставкам телевизоров для гостиничного бизнеса. Компания TP Vision со штаб-квартирой в Амстердаме (Нидерланды) обладает исключительной лицензией на производство телевизоров под торговой маркой Philips в вышеуказанных странах. 70% компании принадлежит TPV, 30% – Royal Philips Electronics (со штаб-квартирой в Нидерландах). Штат TP Vision насчитывает около 3300 сотрудников, работающих в разных странах мира.
Как поделить телевизор?
В период весенних праздников влюбленные пары стараются больше времени проводить вместе. В эти дни и мужчины, и девушки готовы прислушиваться друг к другу, принимать совместные решения и идти на уступки. Но делают ли они это в обычные, не праздничные дни? Компания TP Vision решила аргументированно ответить на этот вопрос, вооружившись цифрами и фактами.
В рамках специального опроса мужчинам и девушкам было задано 5 вопросов, посвященных совместному просмотру телевизора.
Совместный просмотр ТВ остается одним из самых популярных домашних хобби: 58% девушек и 40% мужчин смотрят телепередачи и фильмы вместе со своей половинкой всегда или несколько раз в неделю. При этом 64% мужчин и 53% женщин признают: в паре мужчина чаще решает, что они будут смотреть. Способность девушек охотнее идти на компромисс в столь актуальном вопросе вознаграждается не только теплым отношением мужчин: сегодня существует масса способов посмотреть любимый сериал или фильм, не ориентируясь на телепрограмму. Один из них – технология Philips Smart TV. Это «окно» в интернет, встроенное в телевизоры Philips, прямо с экрана ТВ открывает доступ к различным онлайн-кинотеатрам (ivi, Yota, NOW, Zoomby и многим другим) и видео-архивам (сервисы «вслед за эфиром» - приложения каналов Россия, СТС, Домашний), позволяет записывать передачи цифрового телеэфира и пересматривать различный видео-контент в любое удобное время. Поводов пойти навстречу любимым стало еще больше!
Общепринятое мнение о том, что мужчин крайне сложно отвлечь от телевизора оказалось несостоятельным: 80,5% респондентов-мужчин подтвердили, что готовы легко прервать просмотр ТВ, если их зовет вторая половинка. Среди девушек ответили «отвлекаюсь охотно» всего лишь 59%. Возможно, перевес в пользу мужчин вызван тем, что в таких ситуациях они искренне рассчитывают на приятный сюрприз. Но все может оказаться гораздо прозаичнее – любимой требуется помощь по хозяйству на кухне, где, увы, телевизора нет. Именно в такие моменты и могут прийти на выручку современные технологии: телевизоры Philips c функцией WiFi SmartScreen позволяют легко «перебрасывать» телеэфир на планшет или смартфон в режиме реального времени – любимая будет рада проявленной заботе, а он не пропустит ни одной минуты матча или захватывающего фильма. Ну а если семейную идиллию у телевизора прервал неожиданный приход гостей, цифровой эфир можно поставить на паузу или записать на жесткий диск, подключаемый напрямую к ТВ.
47% мужчин предпочитают смотреть телевизор в темноте, у девушек же все зависит от настроения – именно так ответили 46% представительниц прекрасного пола. Мужчинам на заметку: угадывать настроения – еще одна отличительная черта телевизоров Philips. Уникальная технология подсветки Ambilight проецирует мягкое свечение на стену вокруг телеэкрана. Цвет и интенсивность этого свечения автоматически регулируются в соответствии с картинкой на экране - Ambilight в точности передаст настроение сюжета и поможет максимально погрузиться в происходящее на экране.
Проведенный опрос также позволил установить, фильмы какого жанра женщины и мужчины предпочли бы смотреть вместе в 3D. Вопреки стереотипам экшен и фантастику выбрали 55% женщин и только 36,1% мужчин. На втором месте у мужчин фильмы ужасов (21,4%), а у женщин – мелодрамы (15%). Расширить вашу собственную фильмотеку трехмерного кино легко вместе с современными телевизорами Philips. Каждая из технологий 3D – активная (3D Max) или пассивная (Easy 3D) , а также функция конвертации любого 2D-изображения в 3D открывают новые горизонты для увлекательного времяпрепровождения.
Актуальные тенденции совместного телесмотрения как нельзя лучше отражает новая линейка полнофункциональных безрамочных телевизоров Philips 2013 года с технологией Philips Smart TV. Элегантные и стильные, они отлично впишутся в интерьер, а выдающееся качество 2D и 3D изображения наряду с подсветкой Ambilight сделают просмотр для влюбленных пар еще более захватывающим и увлекательным.
О компании TP Vision
TP Vision - компания, работающая на рынке телевизионной индустрии и цифрового развлекательного контента. TP Vision занимается разработкой, производством и продвижением телевизоров Philips в Европе, России, на Ближнем Востоке, в Бразилии, Аргентине, Уругвае, Парагвае и отдельных странах Юго-Восточной Азии и Тихоокеанского региона.
TP Vision объединяет богатое наследие Philips в области дизайна и инноваций при создании телевизоров с эффективным управлением деловыми процессами, гибкостью ведения бизнеса и активным развитием компании TPV Technology. Сочетая эти сильные стороны, мы предлагаем рынку высококачественные телевизоры, интеллектуальные – и в то же время простые в использовании, созданные из современных материалов и обладающих утонченным стильным дизайном. Мы уверены: необходимо создавать продукцию, обеспечивающую потребителям исключительный опыт просмотра ТВ.
С телевизорами Philips TP Vision является мировым лидером по поставкам телевизоров для гостиничного бизнеса. Компания TP Vision со штаб-квартирой в Амстердаме (Нидерланды) обладает исключительной лицензией на производство телевизоров под торговой маркой Philips в вышеуказанных странах. 70% компании принадлежит TPV, 30% – Royal Philips Electronics (со штаб-квартирой в Нидерландах). Штат TP Vision насчитывает около 3300 сотрудников, работающих в разных странах мира.
Автор: Марина Тумовская |
29 апреля 2013, 20:00 1078 просмотров |
Единый профиль
МедиаФорт
Комментарии:
Пока нет комментариев.