Новости:
Почти всегда желания людей, уверены сотрудники журнала Scandinavian Journal of Hospitality and Tourism, зависят от потока информации, который им приходится так или иначе получать. Они недавно опросили сотню человек и выявили связь между текущим трендом Интернета и выбором определённых мест для проведения отдыха.
«Доверие людей различным СМИ огромно», - в итоге заявили авторы опроса. В самом деле, мы не замечаем, как формирование желаний зависит от потока информации, которую мы ежедневно получаем. «Как только, - говорят эксперты, - в блогах или соцсетях муссируется информация об отдыхе в определённых странах, поток туристов устремляется туда. Срабатывает чувство «стада»: людей влекут к себе места, которые способны привлекать внимание большинства».
Доказано влияние Интернета на выбор места для проведения отпуска
«Доверие людей различным СМИ огромно», - в итоге заявили авторы опроса. В самом деле, мы не замечаем, как формирование желаний зависит от потока информации, которую мы ежедневно получаем. «Как только, - говорят эксперты, - в блогах или соцсетях муссируется информация об отдыхе в определённых странах, поток туристов устремляется туда. Срабатывает чувство «стада»: людей влекут к себе места, которые способны привлекать внимание большинства».
Автор: Nikole |
19 апреля 2013, 17:00 645 просмотров |
Единый профиль
МедиаФорт
Комментарии:
Пока нет комментариев.