Новости:
Компания Walt Disney, которая является владельцем сети вещания ABC, приняла решение целиком отказаться от рекламы фаст-фуда и сахаросодержащих напитков. Отныне вредная пища не будет рекламироваться ни во время детских передач, ни на сайтах и порталах детской тематики. Компания будет заключать договора только с теми рекламодателями, которые реализуют здоровую пищу и напитки.
Отказ от рекламы фаст-фуда вызван высоким уровнем детского ожирения в США, борьба с которым инициирована на самом высоком государственном уровне. Цифры заболеваемости действительно пугающие. На сегодняшний день ожирение зафиксировано у каждого третьего ребенка, проживающего в США. Очевидно, что в этом виноват не только фаст-фуд, однако среди причин ожирения он занимает одно из главных мест.
Напомним, что в 2011 году большинство производителей фаст-фуда согласились ввести и придерживаться норм содержания соли и сахара в блюдах для детей.
«Уолт Дисней» бойкотирует фаст-фуд
Отказ от рекламы фаст-фуда вызван высоким уровнем детского ожирения в США, борьба с которым инициирована на самом высоком государственном уровне. Цифры заболеваемости действительно пугающие. На сегодняшний день ожирение зафиксировано у каждого третьего ребенка, проживающего в США. Очевидно, что в этом виноват не только фаст-фуд, однако среди причин ожирения он занимает одно из главных мест.
Напомним, что в 2011 году большинство производителей фаст-фуда согласились ввести и придерживаться норм содержания соли и сахара в блюдах для детей.
Автор: Марина Тумовская |
6 июня 2012, 21:00 703 просмотра |
Единый профиль
МедиаФорт
Комментарии:
Пока нет комментариев.