Новости:
Ученые пришли к выводу, что целебные свойства многих продуктов – лишь маркетинговый ход компаний-производителей. Рекламщики делают акцент на свойствах продуктов, сильно преувеличивая их пользу.
К примеру, в Евросоюзе запрещено указывать на продуктах, созданных на основе маточного молочка пчел, то, что товар эффективно защищает иммунитет и продляет жизнь. Доказательств тому нет, поскольку соответствующие испытания не проводились. Размещать подобную информацию на упаковке – значит, вводить потребителей в заблуждение.
Также соответствующие ведомства запретили указывать на черном чае, что он улучшает концентрацию внимания. Вообще-то это так, но любой черный чай – благодаря содержанию в нем кофеина – в какой-то степени мобилизует работу мозга. Однако это не является исключительным качеством продукта конкретного производителя, и действие кофеина в этом направлении не настолько сильно, чтобы делать на нем акцент при продаже чая.
Лечебные свойства некоторых продуктов сильно преувеличены
К примеру, в Евросоюзе запрещено указывать на продуктах, созданных на основе маточного молочка пчел, то, что товар эффективно защищает иммунитет и продляет жизнь. Доказательств тому нет, поскольку соответствующие испытания не проводились. Размещать подобную информацию на упаковке – значит, вводить потребителей в заблуждение.
Также соответствующие ведомства запретили указывать на черном чае, что он улучшает концентрацию внимания. Вообще-то это так, но любой черный чай – благодаря содержанию в нем кофеина – в какой-то степени мобилизует работу мозга. Однако это не является исключительным качеством продукта конкретного производителя, и действие кофеина в этом направлении не настолько сильно, чтобы делать на нем акцент при продаже чая.
Автор: Марина Тумовская |
8 декабря 2011, 16:00 2287 просмотров |
Единый профиль
МедиаФорт
Комментарии:
Пока нет комментариев.