Новости:
Сотрудники университета Наймеген установили, что реклама алкоголя вызывает у людей желание выпить.
Был проведён эксперимент. В ходе него восемь десятков респондентов были разделены на две различные группы. Одни смотрели фильм, а вместе с ним рекламу алкоголя. Другим были предложены простые передачи по ТВ. В обоих залах для просмотра передач был бар с различной выпивкой.
Вот результат: студенты первой группы, смотревшие рекламу алкоголя, выпили на полторы бутылки пива (каждый) больше, чем добровольцы, не смотрящие рекламы пива, водки и вина.
Отсюда, говорят учёные, напрашивается вывод: показ рекламы алкоголя провоцирует у человека желание выпить.
Рекламе алкоголя – нет?
Был проведён эксперимент. В ходе него восемь десятков респондентов были разделены на две различные группы. Одни смотрели фильм, а вместе с ним рекламу алкоголя. Другим были предложены простые передачи по ТВ. В обоих залах для просмотра передач был бар с различной выпивкой.
Вот результат: студенты первой группы, смотревшие рекламу алкоголя, выпили на полторы бутылки пива (каждый) больше, чем добровольцы, не смотрящие рекламы пива, водки и вина.
Отсюда, говорят учёные, напрашивается вывод: показ рекламы алкоголя провоцирует у человека желание выпить.
Автор: Nikole |
14 ноября 2011, 15:00 862 просмотра |
Единый профиль
МедиаФорт
Комментарии:
Пока нет комментариев.