Новости:
Он оставил позади такие популярные издания, как Time, The New Yorker, Vanity Fair и National Geographic.
Причиной данного триумфа агентство Advertising Age склонно называть «много страниц рекламы и имена Lady Gaga и Кейт Мосс».
«Vogue, - говорят в агентстве, - увеличил число рекламных полос с января по октябрь более чем на 9% и увеличил продажи копий более чем на 13% за первую половину года. Частично, но не полностью это заслуга мартовской обложки с Lady Gaga. Сентябрьский номер с Кейт Мосс также побил рекорд с 584 страницами с рекламой».
Журналом года назван американский Vogue
Причиной данного триумфа агентство Advertising Age склонно называть «много страниц рекламы и имена Lady Gaga и Кейт Мосс».
«Vogue, - говорят в агентстве, - увеличил число рекламных полос с января по октябрь более чем на 9% и увеличил продажи копий более чем на 13% за первую половину года. Частично, но не полностью это заслуга мартовской обложки с Lady Gaga. Сентябрьский номер с Кейт Мосс также побил рекорд с 584 страницами с рекламой».
Автор: Nikole |
10 октября 2011, 12:00 862 просмотра |
Единый профиль
МедиаФорт
Комментарии:
Пока нет комментариев.