Новости:
Портал Hotels.com составил список самых необычных услуг, предлагаемых постояльцам отелей. Среди них – увлекательные истории на ночь от приглашенного сказочника для взрослых, разгон голубей возле отеля и… полировка монет.
Весьма любопытную и, как оказалось, востребованную услугу предлагает пятизвездочный отель Andaz Liverpool Street a Hyatt Hotel в британской столице. Лондонская гостиница предоставляет постояльцам прекрасное средство для расслабления – интересную историю на ночь, которую рассказывает сотрудник отеля. Услуга оказалась настолько востребованной, что администрация стала приглашать весьма талантливых рассказчиков – популярных писателей и работников СМИ.
В пятизвездочном отеле Rambagh Palace (Индия) специально нанятые люди на площади перед гостиницей разгоняют голубей. А вот в американской четырехзвездочной гостинице The Peabody Memphis, напротив, птиц не мучают, а выводят на прогулку, чтобы порадовать постояльцев. Променад в определенные часы организует утиный пастух.
В четырехзвездочном отеле Holiday Inn London-Kensington Forum сотрудник в термокостюме разогреет постель, чтобы клиенту не пришлось ежиться от холода.
Самой необычной отельной услугой признан сервис четырехзвездочной гостиницы The Westin San Francisco Market Street. С 1935 года здесь чистят всю мелочь, которая проходит через отель, чтобы постояльцы не рисковали подхватить вредные бактерии с монет и не пачкали свои перчатки.
Самые необычные услуги отелей
Весьма любопытную и, как оказалось, востребованную услугу предлагает пятизвездочный отель Andaz Liverpool Street a Hyatt Hotel в британской столице. Лондонская гостиница предоставляет постояльцам прекрасное средство для расслабления – интересную историю на ночь, которую рассказывает сотрудник отеля. Услуга оказалась настолько востребованной, что администрация стала приглашать весьма талантливых рассказчиков – популярных писателей и работников СМИ.
В пятизвездочном отеле Rambagh Palace (Индия) специально нанятые люди на площади перед гостиницей разгоняют голубей. А вот в американской четырехзвездочной гостинице The Peabody Memphis, напротив, птиц не мучают, а выводят на прогулку, чтобы порадовать постояльцев. Променад в определенные часы организует утиный пастух.
В четырехзвездочном отеле Holiday Inn London-Kensington Forum сотрудник в термокостюме разогреет постель, чтобы клиенту не пришлось ежиться от холода.
Самой необычной отельной услугой признан сервис четырехзвездочной гостиницы The Westin San Francisco Market Street. С 1935 года здесь чистят всю мелочь, которая проходит через отель, чтобы постояльцы не рисковали подхватить вредные бактерии с монет и не пачкали свои перчатки.
Автор: Марина Тумовская |
6 июня 2011, 10:00 2239 просмотров |
Единый профиль
МедиаФорт
Комментарии:
Пока нет комментариев.