Новости:
По данным Ассоциации туроператоров России, путешественники могут значительно сэкономить, если будут приобретать туры в одной из той же компании. Дело в том, что уже сегодня многие компании готовы предоставить скидку лишь бы удержать клиента.
Согласно опросу, турагентства готовы пожертвовать своей агентской комиссией, но при этом сохранить клиента, который будет обращаться к ним снова и снова. А ведь в условиях постоянно ужесточающейся конкуренции это очень важно, не говоря уже о том, что для экономных путешественников выгодно.
«Мы с другом второй раз обратились с одно и то же агентство, - рассказывает Оксана, купившая тур на майские праздники в Хургаду (Египет), потому что агентство пообещало нам скидку. И мы ее получили. 80 долларов – это приличная сумма. Потратим на сувениры».
Результаты опроса показали, что размер скидки меняется от агентства к агентству. Кто-то сбрасывает 5% от стоимости тура – таких, кстати, большинство опрошенных (36% агентств). Пятую часть участников туристического рынка можно уговорить на 7%. И лишь 5% агентств готовы уступить 10%.
А вот 18% заявили, что принципиально не предоставляют никаких скидок. 7% могут «сбросить», если путевка очень дорогая. Что ж, дело их, но человек всегда выбирает, где ему выгоднее.
Фото Екатерины Огородник
Почему выгодно покупать туры в одной фирме?
Согласно опросу, турагентства готовы пожертвовать своей агентской комиссией, но при этом сохранить клиента, который будет обращаться к ним снова и снова. А ведь в условиях постоянно ужесточающейся конкуренции это очень важно, не говоря уже о том, что для экономных путешественников выгодно.
«Мы с другом второй раз обратились с одно и то же агентство, - рассказывает Оксана, купившая тур на майские праздники в Хургаду (Египет), потому что агентство пообещало нам скидку. И мы ее получили. 80 долларов – это приличная сумма. Потратим на сувениры».
Результаты опроса показали, что размер скидки меняется от агентства к агентству. Кто-то сбрасывает 5% от стоимости тура – таких, кстати, большинство опрошенных (36% агентств). Пятую часть участников туристического рынка можно уговорить на 7%. И лишь 5% агентств готовы уступить 10%.
А вот 18% заявили, что принципиально не предоставляют никаких скидок. 7% могут «сбросить», если путевка очень дорогая. Что ж, дело их, но человек всегда выбирает, где ему выгоднее.
Фото Екатерины Огородник
Автор: Марина Тумовская |
19 апреля 2011, 11:00 1351 просмотр |
Единый профиль
МедиаФорт
Комментарии:
Пока нет комментариев.