Новости:
Маркетинг – великая наука. Хотя бы потому, что пагубные для здоровья товары можно «обезвредить», проведя правильную рекламную кампанию и сделав «успокаивающие» надписи на пачках. Так поступают табачные компании, - утверждают медики.
В результате масштабного опроса курильщиков из США, Канады, Австралии и Великобритании выяснилось, что покупатели неверно трактуют надпись «мягкие» и «тонкие». Так, потребители верят, что такие товары менее вредны для здоровья по сравнению с обычными сигаретами.
Что касается тонких сигарет, то на эту удочку чаще всего попадаются представительницы слабого пола, ошибочно полагающие будто такая продукция практически не вредит их здоровью. На самом деле толщина не оказывает влияния на содержание смол и других опасных веществ. Курить – в любом случае здоровью вредить.
«Женские» сигареты – тонкий обман
В результате масштабного опроса курильщиков из США, Канады, Австралии и Великобритании выяснилось, что покупатели неверно трактуют надпись «мягкие» и «тонкие». Так, потребители верят, что такие товары менее вредны для здоровья по сравнению с обычными сигаретами.
Что касается тонких сигарет, то на эту удочку чаще всего попадаются представительницы слабого пола, ошибочно полагающие будто такая продукция практически не вредит их здоровью. На самом деле толщина не оказывает влияния на содержание смол и других опасных веществ. Курить – в любом случае здоровью вредить.
Автор: Марина Тумовская |
17 апреля 2011, 15:00 2335 просмотров |
Единый профиль
МедиаФорт
Комментарии:
Пока нет комментариев.