Новости:
Как оказалось, у журналов мод своя аудитория. Это прекрасный пол, имеющий лишний вес. Факт удалось установить учёным Индии.
Был проведён эксперимент, в котором приняли участие три сотни женщин в возрасте 18-26 лет. Часть респонденток не имела лишнего веса, другие были полными.
Всем предложили просмотреть модный журнал. И вот что выяснилось – толстушки тратили на ознакомление с журналом на 50% больше времени, чем те, что были стройными. При этом пышки предпочитали не смотреть картинки, а читать контент. Женщины стройные просто просматривали фото.
Психологи увидели в происходящем закономерность. Картинки будут интересовать лишь тех, уверены они, кто может обладать аналогичным телом или уже его имеет. Всех остальных скорее будет интересовать контент.
Модный журнал – излюбленное чтиво полных женщин
Был проведён эксперимент, в котором приняли участие три сотни женщин в возрасте 18-26 лет. Часть респонденток не имела лишнего веса, другие были полными.
Всем предложили просмотреть модный журнал. И вот что выяснилось – толстушки тратили на ознакомление с журналом на 50% больше времени, чем те, что были стройными. При этом пышки предпочитали не смотреть картинки, а читать контент. Женщины стройные просто просматривали фото.
Психологи увидели в происходящем закономерность. Картинки будут интересовать лишь тех, уверены они, кто может обладать аналогичным телом или уже его имеет. Всех остальных скорее будет интересовать контент.
Автор: Nikole |
19 марта 2011, 16:00 1737 просмотров |
Единый профиль
МедиаФорт
Комментарии:
Пока нет комментариев.