Новости:
Такой рекламы мир не видел до сих пор - французское агентство BDDP&Fils по поручению организации Les Droits des Non-fumeurs, которая пытается противостоять курению, создало серию скандальных постеров, в которых увлечение подростков сигаретами приравняло к оральному сексу.
Создатели рекламных постеров свой шедевр объясняют так: они намеренно изобразили молодых людей в «солёных» позах, имитирующих оральный секс. Возможно так, считают они, можно достучаться до сознания подростков, которые обычно не приемлют доводов, касающихся вреда курения.
"Нам в голову пришла идея показать: курение – не что иное, как покорность чужой воле, - говорят создатели рекламы. - Ну, а покорность воле - это как раз то, чего не могут никогда принять все подростки во всем мире". Оральный секс, по мнению креативщиков, и есть символ покорности, который просто не может не воздействовать на подсознание подростков.
Курение приравнено к оральным ласкам
Создатели рекламных постеров свой шедевр объясняют так: они намеренно изобразили молодых людей в «солёных» позах, имитирующих оральный секс. Возможно так, считают они, можно достучаться до сознания подростков, которые обычно не приемлют доводов, касающихся вреда курения.
"Нам в голову пришла идея показать: курение – не что иное, как покорность чужой воле, - говорят создатели рекламы. - Ну, а покорность воле - это как раз то, чего не могут никогда принять все подростки во всем мире". Оральный секс, по мнению креативщиков, и есть символ покорности, который просто не может не воздействовать на подсознание подростков.
Автор: Nikole |
26 декабря 2010, 15:00 1755 просмотров |
Единый профиль
МедиаФорт
Комментарии:
Пока нет комментариев.