Новости:
В Японии установлены автоматы, которые самостоятельно идентифицируют пол и возраст покупателя, и в соответствии с этим предлагают ему самый подходящий напиток.
В частности, такие машины установлены на железнодорожном вокзале в Токио. Автоматы реализуют горячий шоколад, чай, множество сортов кофе. Однако от обычных машин они отличаются тем, что подвергают человека биометрическому сканированию.
Автомат по лицу определяет пол и возраст клиента, мгновенно анализирует данные и дает свои рекомендации. Реализовать этот процесс помогли камеры и сенсоры. Естественно, покупатель может не согласиться с предложением машины и выбрать другой напиток.
Машины призваны заменить маркетологов, фиксируя потребительский выбор различных поло-возрастных групп. Это поможет производителям напитков более точно удовлетворять запросы клиентов и одновременно сэкономить на маркетинговых исследованиях.
Машина-робот сам предлагает оптимальный напиток для покупателя
В частности, такие машины установлены на железнодорожном вокзале в Токио. Автоматы реализуют горячий шоколад, чай, множество сортов кофе. Однако от обычных машин они отличаются тем, что подвергают человека биометрическому сканированию.
Автомат по лицу определяет пол и возраст клиента, мгновенно анализирует данные и дает свои рекомендации. Реализовать этот процесс помогли камеры и сенсоры. Естественно, покупатель может не согласиться с предложением машины и выбрать другой напиток.
Машины призваны заменить маркетологов, фиксируя потребительский выбор различных поло-возрастных групп. Это поможет производителям напитков более точно удовлетворять запросы клиентов и одновременно сэкономить на маркетинговых исследованиях.
Автор: Марина Тумовская |
13 декабря 2010, 15:00 678 просмотров |
Единый профиль
МедиаФорт
Комментарии:
Пока нет комментариев.