Новости:
Хлопки в ладоши, или иначе «ладушки», способны создавать базу для социального, физиологического, психо-эмоционального и умственного развития ребенка. К такому выводу позволило прийти исследование, установившее тесную связь между хлопками в такт мелодии и развитием необходимых навыков у маленьких детей.
«Мы обнаружили, - говорят учёные, - что у школьников первых-третьих классов, занимающихся пением с прихлопыванием, есть такие умения, которые отсутствуют у детей, не принимающих участие в подобных занятиях. При этом дети, игры которых включают в себя ритмичные песни с хлопанием в ладоши, но не занимающиеся этим видом деятельности систематически, а только на переменах, отличаются более разборчивым почерком, лучше изъясняются на письме и совершают меньше орфографических ошибок».
К своему исследованию специалисты привлекли учащихся начальной школы. В результате дети, которые до эксперимента не занимались пением с хлопками, быстро достигли уровня тех, кто систематически выполнял такие упражнения.
Хлопки, - склонились к мнению учёные, - способны создавать базу для дальнейшего развития ребёнка, содействовать его нормальному психо-эмоциональному, социальному, физиологическому и умственному состоянию.
Ладушки, ладушки!
«Мы обнаружили, - говорят учёные, - что у школьников первых-третьих классов, занимающихся пением с прихлопыванием, есть такие умения, которые отсутствуют у детей, не принимающих участие в подобных занятиях. При этом дети, игры которых включают в себя ритмичные песни с хлопанием в ладоши, но не занимающиеся этим видом деятельности систематически, а только на переменах, отличаются более разборчивым почерком, лучше изъясняются на письме и совершают меньше орфографических ошибок».
К своему исследованию специалисты привлекли учащихся начальной школы. В результате дети, которые до эксперимента не занимались пением с хлопками, быстро достигли уровня тех, кто систематически выполнял такие упражнения.
Хлопки, - склонились к мнению учёные, - способны создавать базу для дальнейшего развития ребёнка, содействовать его нормальному психо-эмоциональному, социальному, физиологическому и умственному состоянию.
Автор: Nikole |
7 октября 2010, 11:00 1482 просмотра |
Единый профиль
МедиаФорт
Комментарии:
Пока нет комментариев.