Новости:
Судьба мужского модного сезона 2011 решилась на 78-й выставке мужской одежды Pitti Imagion Uomo. Одежда 2011 была представлена дизайнерами со всего мира.
С 1974г. дважды в год — зимой и летом Флоренция становится столицей модной деловой активности. Pitti Imagion Uomo — это престижный международный форум, на котором представлены всемирно известные модные бренды: Lacoste, Reda, Holland&Sherry, Marina Yachting, Paul&Shark, Elena Zelini, GUESS, ENERGI, Luciano Barbera и многие другие.
Компания "Русский лен" несколько лет принимает участие в выставке. В этом году экспозиция была выставлена в павильоне "Медичи". Дизайнеры показали мужскую одежду сезона 2011. В ее основе — образ природных стихий. Земля, море, ветер, небо, которые выражены в цвете и силуэтах.
Приглушенные натуральные оттенки: бежевый, песочный, ореховый, цвет тумана и неба, — отразились в стилях casual, classic-city, sport-yachting, safari, tipico ruso. Близость к природе, свобода и натуральность — тенденции сезона весна-лето 2011.
Дизайнеры отдали предпочтение 100% льну и трендовым цветам, не лишенным индивидуальности, благодаря особенностям окраски и обработки ткани. Некоторые модели изготовлены по принципу stone wash — стирки с камнями, который придает вещам неповторимый облик, благодаря эффекту старения и потертости изделия.
Коллекция "Linit by Elena Zelini" 2011 создана для работы, отдыха и просто для жизни современного свободного мужчины. — это природа в жизни, натуральность в одежде, под лозунгом: «Linen for natural and cool life…»
В этом году, коллекция традиционно была ориентирована на итальянский подход к моде. Итальянцы всегда стремились нести высокую моду в массы, не ограничиваясь подиумными стандартами. "Русский лен" использует этот же подход для создания своих модных коллекций — стиль и мода для каждого дня и каждого человека. На выставке Pitti Imagion Uomo дизайнеры сделали первые наброски будущих коллекций.
Одежда от «Русского льна» узнаваема во всем мире. Уже около 10 лет мужская одежда оптом и в магазинах компании успешно продается в странах Европы: Великобритании, Франции, во всех крупных городах Италии (Рим, Милан, Палермо, Верона, Болонья). География продаж постоянно расширяется, благодаря чему компания успешно работает на рынке Японии, продает одежду в Австралию и Америку.
Итоги Pitti Imagion Uomo 2010
С 1974г. дважды в год — зимой и летом Флоренция становится столицей модной деловой активности. Pitti Imagion Uomo — это престижный международный форум, на котором представлены всемирно известные модные бренды: Lacoste, Reda, Holland&Sherry, Marina Yachting, Paul&Shark, Elena Zelini, GUESS, ENERGI, Luciano Barbera и многие другие.
Компания "Русский лен" несколько лет принимает участие в выставке. В этом году экспозиция была выставлена в павильоне "Медичи". Дизайнеры показали мужскую одежду сезона 2011. В ее основе — образ природных стихий. Земля, море, ветер, небо, которые выражены в цвете и силуэтах.
Приглушенные натуральные оттенки: бежевый, песочный, ореховый, цвет тумана и неба, — отразились в стилях casual, classic-city, sport-yachting, safari, tipico ruso. Близость к природе, свобода и натуральность — тенденции сезона весна-лето 2011.
Дизайнеры отдали предпочтение 100% льну и трендовым цветам, не лишенным индивидуальности, благодаря особенностям окраски и обработки ткани. Некоторые модели изготовлены по принципу stone wash — стирки с камнями, который придает вещам неповторимый облик, благодаря эффекту старения и потертости изделия.
Коллекция "Linit by Elena Zelini" 2011 создана для работы, отдыха и просто для жизни современного свободного мужчины. — это природа в жизни, натуральность в одежде, под лозунгом: «Linen for natural and cool life…»
В этом году, коллекция традиционно была ориентирована на итальянский подход к моде. Итальянцы всегда стремились нести высокую моду в массы, не ограничиваясь подиумными стандартами. "Русский лен" использует этот же подход для создания своих модных коллекций — стиль и мода для каждого дня и каждого человека. На выставке Pitti Imagion Uomo дизайнеры сделали первые наброски будущих коллекций.
Одежда от «Русского льна» узнаваема во всем мире. Уже около 10 лет мужская одежда оптом и в магазинах компании успешно продается в странах Европы: Великобритании, Франции, во всех крупных городах Италии (Рим, Милан, Палермо, Верона, Болонья). География продаж постоянно расширяется, благодаря чему компания успешно работает на рынке Японии, продает одежду в Австралию и Америку.
Опубликовал на сайте: black |
25 июня 2010, 0:00 1256 просмотров |
Единый профиль
МедиаФорт
Комментарии:
Пока нет комментариев.