Новости:
В весенне-летних коллекциях многих дизайнеров цветом-фаворитом является белый. Этот цвет стал также основой образа, созданного для рекламы нового парфюма Sun Delight от Jil Sander.
Представьте белоснежные одежды, развевающиеся на морском ветру, богатое красками небо в час заката и красивое тело модели Харти Андерсен и вы получите потрясающую работу фотографа Питера Линдберга для рекламной кампании нового аромата от Jil Sander.
Для более яркого образа не хватает лишь композиции из страстоцвета, резеды, сицилийского бергамота, орхидей, франжипани, шоколада, мускуса, древесного аккорда и кедра. Именно такой цветочно-восточный аромат приобрела новинка благодаря парфюмеру Натали Лорсон.
Остается упомянуть труд мастеров, создавших очаровательный флакон, украшенный алыми и золотым цветами, которые вторят закатам с рекламных плакатов.
Выпуск парфюма будет поддержан линией, состоящей из туалетной воды, лосьона для тела и спрей-дезодоранта.
Новинка от Jil Sander
Представьте белоснежные одежды, развевающиеся на морском ветру, богатое красками небо в час заката и красивое тело модели Харти Андерсен и вы получите потрясающую работу фотографа Питера Линдберга для рекламной кампании нового аромата от Jil Sander.
Для более яркого образа не хватает лишь композиции из страстоцвета, резеды, сицилийского бергамота, орхидей, франжипани, шоколада, мускуса, древесного аккорда и кедра. Именно такой цветочно-восточный аромат приобрела новинка благодаря парфюмеру Натали Лорсон.
Остается упомянуть труд мастеров, создавших очаровательный флакон, украшенный алыми и золотым цветами, которые вторят закатам с рекламных плакатов.
Выпуск парфюма будет поддержан линией, состоящей из туалетной воды, лосьона для тела и спрей-дезодоранта.
Автор: Ольга Куликова |
15 февраля 2006, 14:00 1941 просмотр |
Единый профиль
МедиаФорт
Комментарии: