Новости:
Представители бостонской группы Corporate Accountability International (CAI) обвинили рекламный персонаж в большом влиянии на умы детей, проблему ожирения которых в стране власти пока решить не могут.
У представителей компании есть союзники и оппоненты. В числе первых – все СМИ, особенно англоязычные. В числе вторых – представители компании New England Consulting Group, что принимали активное участие в разработке персонажа для чипсов Cheetos, Честера. Последние считают, что обвинителям циркового образа просто делать нечего, либо у них слишком много свободного времени.
«Крайним» в ожирении подростков оказался клоун из McDonald's
У представителей компании есть союзники и оппоненты. В числе первых – все СМИ, особенно англоязычные. В числе вторых – представители компании New England Consulting Group, что принимали активное участие в разработке персонажа для чипсов Cheetos, Честера. Последние считают, что обвинителям циркового образа просто делать нечего, либо у них слишком много свободного времени.
Автор: Nikole |
20 апреля 2010, 14:00 648 просмотров |
Единый профиль
МедиаФорт
Комментарии:
Пока нет комментариев.