Новости:
Канадские ученые пришли к выводу, что регулярное потребление фастфуда не только добавляет человеку лишних килограммов, но и заставляет его без нужды торопиться и неразумно распоряжаться деньгами.
Специалисты из Университета Торонто считают, что нетерпеливость, с которой люди начинают относиться к еде, выработанной культурой быстрого питания, переносится и на другие сферы жизни. В итоге человек начинает маниакально экономить время на всем. Самое любопытное, что спешка не исчезает у него и на отдыхе, где нет никакой нужды торопиться…
Эксперимент показал, что после демонстрации логотипов ресторанов быстрого питания участники начинали торопиться и справлялись с предложенным им заданием быстрее своих коллег из второй группы. В ходе второго опыта, глядя на изображение символов ресторанов быстрого питания, испытуемые отдавали предпочтение продуктам и предметам гигиены, которые позволяют сэкономить время – например, шампунь 2:1.
Когда в завершении эксперимента участникам предложили выбрать между вариантами получения вознаграждение за участие, произошло следующее. «Фастфудовцы» предпочли получить деньги сразу, несмотря на то, что им предложили несравнимо меньшую сумму. Они отказались от возможности подождать, чтобы получить более значительный гонорар. Выходит, фастфуд плохо влияет и на наши финансовые привычки.
Фастфуд портит не только фигуру, но и характер
Специалисты из Университета Торонто считают, что нетерпеливость, с которой люди начинают относиться к еде, выработанной культурой быстрого питания, переносится и на другие сферы жизни. В итоге человек начинает маниакально экономить время на всем. Самое любопытное, что спешка не исчезает у него и на отдыхе, где нет никакой нужды торопиться…
Эксперимент показал, что после демонстрации логотипов ресторанов быстрого питания участники начинали торопиться и справлялись с предложенным им заданием быстрее своих коллег из второй группы. В ходе второго опыта, глядя на изображение символов ресторанов быстрого питания, испытуемые отдавали предпочтение продуктам и предметам гигиены, которые позволяют сэкономить время – например, шампунь 2:1.
Когда в завершении эксперимента участникам предложили выбрать между вариантами получения вознаграждение за участие, произошло следующее. «Фастфудовцы» предпочли получить деньги сразу, несмотря на то, что им предложили несравнимо меньшую сумму. Они отказались от возможности подождать, чтобы получить более значительный гонорар. Выходит, фастфуд плохо влияет и на наши финансовые привычки.
Автор: Марина Тумовская |
27 марта 2010, 12:00 1047 просмотров |
Единый профиль
МедиаФорт
Комментарии:
Пока нет комментариев.