Новости:
Британский дизайнер Лаура Рэттрэй, объединившись с группой ученых, представила на рынке необычный продукт – три типа купальников в зависимости от особенностей типа фигуры. Отныне каждая женщина может выбрать для себя подходящий купальный костюм, который будет скрывать недостатки фигуры и подчеркивать достоинства.
На первом этапе работы над «идеальным» купальником ученые Хаммерсмита (Лондон) провели специальное исследование. Они изучили и сняли мерки с фигур 5400 женщин. Затем специалисты разделили представительниц прекрасного пола на три группы - женщины с фигурой «груша» (49%), «песочные часы» (19%) и дамы с большой грудью (32%).
На основе полученных данных были созданы купальники, которые идеально подходят для определенного типа фигуры. Так, для женщин с фигурой «груша» был разработан специальный крой купальника, дополненный широко расставленными лямками или их отсутствием, обязательным элементом костюма для «песочных часов» стал V-образный вырез, а для пышногрудых дам была разработана особая форма лифа.
Купальники трех типов уже появились в продаже и вызывают восторженные отклики у покупательниц. Правда, стоит новинка примерно вдвое дороже обычного купальника – £100 каждый.
Созданы идеальные купальники для каждого из типов фигуры
На первом этапе работы над «идеальным» купальником ученые Хаммерсмита (Лондон) провели специальное исследование. Они изучили и сняли мерки с фигур 5400 женщин. Затем специалисты разделили представительниц прекрасного пола на три группы - женщины с фигурой «груша» (49%), «песочные часы» (19%) и дамы с большой грудью (32%).
На основе полученных данных были созданы купальники, которые идеально подходят для определенного типа фигуры. Так, для женщин с фигурой «груша» был разработан специальный крой купальника, дополненный широко расставленными лямками или их отсутствием, обязательным элементом костюма для «песочных часов» стал V-образный вырез, а для пышногрудых дам была разработана особая форма лифа.
Купальники трех типов уже появились в продаже и вызывают восторженные отклики у покупательниц. Правда, стоит новинка примерно вдвое дороже обычного купальника – £100 каждый.
Автор: Марина Тумовская |
5 марта 2010, 15:00 1769 просмотров |
Единый профиль
МедиаФорт
Комментарии:
Пока нет комментариев.