Новости:
К довольно любопытному выводу пришли британские исследователи. Они выяснили – с наступлением кризиса женщины чаще стали использовать косметику. Причём самую яркую!
Специалисты провели исследование. С помощью него они решили отследить, насколько меньше средств женщины стали тратить на косметику в целях экономии.
Подведя итоги, они были поражены, т.к. оказалось, что продажи косметики во всем мире не уменьшились, а увеличились! И не только это любопытно - особым спросом стали пользоваться не бледные, а ярко-красные губные помады.
Видимо, - решили специалисты, - ярким цветом женщины стремятся оттолкнуть те многочисленные проблемы, которые возникают в связи с кризисом и раскрасить свою серую жизнь в яркие цвета!
Антикризисный цвет помады – красный!
Специалисты провели исследование. С помощью него они решили отследить, насколько меньше средств женщины стали тратить на косметику в целях экономии.
Подведя итоги, они были поражены, т.к. оказалось, что продажи косметики во всем мире не уменьшились, а увеличились! И не только это любопытно - особым спросом стали пользоваться не бледные, а ярко-красные губные помады.
Видимо, - решили специалисты, - ярким цветом женщины стремятся оттолкнуть те многочисленные проблемы, которые возникают в связи с кризисом и раскрасить свою серую жизнь в яркие цвета!
Автор: Nikole |
22 ноября 2009, 13:00 1188 просмотров |
Единый профиль
МедиаФорт
Комментарии:
Пока нет комментариев.