Новости:
«Я создана, чтобы ходить по магазинам, а вместо этого хожу на работу» - распространенный «женский» статус в «аське». Парижанам, законодателям моды, удалось объединить страсть к шопингу и работу. Во Франции открыта вакансия лучшего шопоголика, которая объявлена «второй лучшей работой в мире».
Французы не стали скромничать – они так и назвали новый конкурс Second Best Job in the World (Вторая Лучшая Работа в Мире). Каждой участнице предстоит доказать, что именно она – самый большой шопоголик на свете.
Учрежденный приз поистине достоин «кровопролитной» борьбы. Победитель сможет в течение месяца путешествовать по центрам мировой моды (Милан, Нью-Йорк, Лондон, Париж, Берлин, Токио, Гонконг) и тратить в каждом из городов по 10 тысяч евро.
Единственной обязанностью победителя будет ведение дневника, из которого можно будет узнать о различиях шопинг-культуры разных стран и лучших магазинах и торговых центрах.
Для участия в конкурсе необходимо подать заявку на сайте до 14 декабря 2009 года. Ну, а присланный видеоролик должен убедительно доказывать, что именно вы - главный шопоголик мира.
Открыта вакансия лучшего шопоголика с гонораром 70 тыс. евро
Французы не стали скромничать – они так и назвали новый конкурс Second Best Job in the World (Вторая Лучшая Работа в Мире). Каждой участнице предстоит доказать, что именно она – самый большой шопоголик на свете.
Учрежденный приз поистине достоин «кровопролитной» борьбы. Победитель сможет в течение месяца путешествовать по центрам мировой моды (Милан, Нью-Йорк, Лондон, Париж, Берлин, Токио, Гонконг) и тратить в каждом из городов по 10 тысяч евро.
Единственной обязанностью победителя будет ведение дневника, из которого можно будет узнать о различиях шопинг-культуры разных стран и лучших магазинах и торговых центрах.
Для участия в конкурсе необходимо подать заявку на сайте до 14 декабря 2009 года. Ну, а присланный видеоролик должен убедительно доказывать, что именно вы - главный шопоголик мира.
Автор: Марина Тумовская |
13 ноября 2009, 17:00 1688 просмотров |
Единый профиль
МедиаФорт
Комментарии:
Пока нет комментариев.