Новости:
В США увидел свет первый в мире печатный журнал с ЖК-дисплеем, на котором можно посмотреть рекламу напитка Pepsi Max и трейлеры телевизионных программ канала CBS. Это свежий выпуск издания Entertainment Weekly.
В журнал также встроены динамики, чтобы читатели могли не только посмотреть, но и прослушать рекламу. На каждой странице с дисплеем находится около 40 минут видео.
ЖК-дисплеи имеют толщину в 2,7 мм и по размеру напоминают экраны телефонов. Они оборудованы аккумуляторами с возможностью подзарядки через порт мини-USB. Одного заряда батареи достаточно для просмотра в течение чуть более часа. Видеоролики запускаются автоматически - как только читатель переворачивает страницу.
Правда, критики изобретения обнаружили ряд недостатков у журналов с видеорекламой. Во-первых, страницы с дисплеями имеют большую толщину, что мешает быстрому пролистыванию. Во-вторых, на загрузку рекламы уходит несколько секунд – то есть читателю приходится ждать, что само по себе неудобно.
По имеющимся данным, Entertainment Weekly с видеорекламой уже смогли насладиться несколько тысяч подписчиков в Лос-Анджелесе и Нью-Йорке.
Вышел первый в мире печатный журнал со встроенным ЖК-дисплеем
В журнал также встроены динамики, чтобы читатели могли не только посмотреть, но и прослушать рекламу. На каждой странице с дисплеем находится около 40 минут видео.
ЖК-дисплеи имеют толщину в 2,7 мм и по размеру напоминают экраны телефонов. Они оборудованы аккумуляторами с возможностью подзарядки через порт мини-USB. Одного заряда батареи достаточно для просмотра в течение чуть более часа. Видеоролики запускаются автоматически - как только читатель переворачивает страницу.
Правда, критики изобретения обнаружили ряд недостатков у журналов с видеорекламой. Во-первых, страницы с дисплеями имеют большую толщину, что мешает быстрому пролистыванию. Во-вторых, на загрузку рекламы уходит несколько секунд – то есть читателю приходится ждать, что само по себе неудобно.
По имеющимся данным, Entertainment Weekly с видеорекламой уже смогли насладиться несколько тысяч подписчиков в Лос-Анджелесе и Нью-Йорке.
Автор: Марина Тумовская |
20 сентября 2009, 22:00 1785 просмотров |
Единый профиль
МедиаФорт
Комментарии:
Пока нет комментариев.