Новости:
Американские ученые пришли к выводу, что с максимальной отдачей студенты способны учиться не более 3 часов в день. Это значит, что лучше всего учащиеся воспринимают информацию лишь в течение первых двух «пар».
По словам сотрудников Гарвардского университета, даже самые заинтересованные студенты не способны «грызть гранит науки» дольше 3 часов. По истечении этого времени мозговая активность начинает падать, и информация активно не воспринимается.
Специалисты также узнали, что самая высокая активность мозга наступает спустя 10-15 минут после пробуждения и сохраняется в течение 4-5 часов. Именно поэтому лучше времени для занятий, чем утро, не найти (долой 2-ую смену!).
Гипотеза была доказана в ходе специального исследования. Участникам эксперимента было предложено выучить как можно больший кусок текста. Оказалось, что в начале работы студенты смогли выучить на 20% текста больше, чем спустя 3 часа.
Ученые полагают, что все дело в нейронах, между которыми после отдыха достаточно крепкие связи. Позднее, из-за поступления все новой и новой информации, связи между нейронами слабеют, и студентам становится все труднее запоминать новые сведения.
Студенты способны высидеть не больше двух «пар» в день
По словам сотрудников Гарвардского университета, даже самые заинтересованные студенты не способны «грызть гранит науки» дольше 3 часов. По истечении этого времени мозговая активность начинает падать, и информация активно не воспринимается.
Специалисты также узнали, что самая высокая активность мозга наступает спустя 10-15 минут после пробуждения и сохраняется в течение 4-5 часов. Именно поэтому лучше времени для занятий, чем утро, не найти (долой 2-ую смену!).
Гипотеза была доказана в ходе специального исследования. Участникам эксперимента было предложено выучить как можно больший кусок текста. Оказалось, что в начале работы студенты смогли выучить на 20% текста больше, чем спустя 3 часа.
Ученые полагают, что все дело в нейронах, между которыми после отдыха достаточно крепкие связи. Позднее, из-за поступления все новой и новой информации, связи между нейронами слабеют, и студентам становится все труднее запоминать новые сведения.
Автор: Марина Тумовская |
19 сентября 2009, 21:00 1813 просмотров |
Единый профиль
МедиаФорт
Комментарии:
Пока нет комментариев.