Новости:
Немецкая авиакомпания Lufthansa компенсирует пассажирам каждый день дождливой погоды во время их отпуска. Размер возмещения составит 20 евро в день.
«Бронь» билетов на рейсы национального авиаперевозчика дает возможность воспользоваться «солнечным тарифом» (sunshine rate) и получить по 20 евро компенсации за каждый непогожий день своего отдыха. Lufthansa готова оплатить каждому пассажиру до 10 дней дождливой погоды.
«Солнечный тариф» действителен до 18 августа. Он распространяется на рейсы авиакомпании с 1 сентября по 31 октября по 36 разным направлениям. Для получения денежного возмещения необходимо предъявить туристическую путевку, посадочные талоны и отметить число непогожих дней.
Lufthansa ввела компенсацию за плохую погоду вслед за французскими операторами Pierre et Vacances и FranceLoc, которые предложили клиентам аналогичную услугу еще в июле.
Пассажиры получат компенсацию за плохую погоду
«Бронь» билетов на рейсы национального авиаперевозчика дает возможность воспользоваться «солнечным тарифом» (sunshine rate) и получить по 20 евро компенсации за каждый непогожий день своего отдыха. Lufthansa готова оплатить каждому пассажиру до 10 дней дождливой погоды.
«Солнечный тариф» действителен до 18 августа. Он распространяется на рейсы авиакомпании с 1 сентября по 31 октября по 36 разным направлениям. Для получения денежного возмещения необходимо предъявить туристическую путевку, посадочные талоны и отметить число непогожих дней.
Lufthansa ввела компенсацию за плохую погоду вслед за французскими операторами Pierre et Vacances и FranceLoc, которые предложили клиентам аналогичную услугу еще в июле.
Автор: Марина Тумовская |
9 августа 2009, 21:00 977 просмотров |
Единый профиль
МедиаФорт
Комментарии:
Пока нет комментариев.