Новости:
С начала финансового кризиса падение потребительской активности в России достигло своего максимума. Дело дошло до сокращения покупки одежды и продуктов питания.
Как свидетельствуют данные мониторинга потребительского поведения наших соотечественников, регулярно проводимого специалистами компании «Башкирова и партнеры», россияне продолжают экономить на всех видах товаров. К лету около 85% граждан отказались от привычных покупок самых разных товаров.
Падение спроса на продукты питания и одежду стало для специалистов неожиданностью. За 6 месяцев текущего года количество россиян, отказавшихся от обновления гардероба, выросло с 25,7 до 41,7%. С декабря по июнь число экономящих на продуктах питания увеличилось с 22,2 до 35,4%.
Пару слов о других пунктах экономии. От выездного отдыха в этом году отказалось 21,2% россиян. 38,9% решили повременить с покупкой бытовой техники.
И это не предел! – говорят эксперты. Уровень потребления продолжает падать – «света в конце тоннеля» пока не видно.
Россияне стали экономить на еде и одежде
Как свидетельствуют данные мониторинга потребительского поведения наших соотечественников, регулярно проводимого специалистами компании «Башкирова и партнеры», россияне продолжают экономить на всех видах товаров. К лету около 85% граждан отказались от привычных покупок самых разных товаров.
Падение спроса на продукты питания и одежду стало для специалистов неожиданностью. За 6 месяцев текущего года количество россиян, отказавшихся от обновления гардероба, выросло с 25,7 до 41,7%. С декабря по июнь число экономящих на продуктах питания увеличилось с 22,2 до 35,4%.
Пару слов о других пунктах экономии. От выездного отдыха в этом году отказалось 21,2% россиян. 38,9% решили повременить с покупкой бытовой техники.
И это не предел! – говорят эксперты. Уровень потребления продолжает падать – «света в конце тоннеля» пока не видно.
Автор: Марина Тумовская |
6 августа 2009, 18:00 957 просмотров |
Единый профиль
МедиаФорт
Комментарии:
Пока нет комментариев.