Новости:
Оригинальное решение проблемы ожирения придумали американские производители одежды. Чтобы порадовать своих соотечественников с большими габаритами, они… уменьшили размеры.
Теперь американцы, носившие, к примеру, 50-й размер одежды, будут покупать подходящий им 46-й. Вот так легко умы «легенькой» промышленности справились с задачей, которая не под силу даже медикам.
Впрочем, только ли комплиментарными мотивами руководствовались бизнесмены? Разумеется, нет. Это своего рода рекламный ход, стимулирующий спрос. Ставка была сделана на самолюбие толстяков и толстушек, которые наверняка захотят похвастаться «уменьшенным» лейблом размера перед своими подругами и родственниками. «Я похудела!» - воскликнет какая-нибудь Кэти из Невады, едва пролезающая в двери . – У меня теперь 46-й размер!».
Отметим, что проблема ожирения в США как никогда актуальна. И не только потому, что число толстяков растет с каждым годом (за год число американцев с диагнозом ожирение выросло с 25 до 26%). Самое страшное в том, что жители США научились любить себя такими, какие они есть. Они больше не рассматривают свой избыточный вес как проблему и потому не считают нужным худеть, заниматься фитнесом и вести здоровый образ жизни.
После изменения системы размеров, вероятно, проблема только усугубится. Теперь те, кто раньше покупал одежду в магазинах «для полных», смогут отовариваться в обычных универмагах. А значит, ожирения нет – толстеть еще «есть куда».
Производители одежды решили проблему ожирения
Теперь американцы, носившие, к примеру, 50-й размер одежды, будут покупать подходящий им 46-й. Вот так легко умы «легенькой» промышленности справились с задачей, которая не под силу даже медикам.
Впрочем, только ли комплиментарными мотивами руководствовались бизнесмены? Разумеется, нет. Это своего рода рекламный ход, стимулирующий спрос. Ставка была сделана на самолюбие толстяков и толстушек, которые наверняка захотят похвастаться «уменьшенным» лейблом размера перед своими подругами и родственниками. «Я похудела!» - воскликнет какая-нибудь Кэти из Невады, едва пролезающая в двери . – У меня теперь 46-й размер!».
Отметим, что проблема ожирения в США как никогда актуальна. И не только потому, что число толстяков растет с каждым годом (за год число американцев с диагнозом ожирение выросло с 25 до 26%). Самое страшное в том, что жители США научились любить себя такими, какие они есть. Они больше не рассматривают свой избыточный вес как проблему и потому не считают нужным худеть, заниматься фитнесом и вести здоровый образ жизни.
После изменения системы размеров, вероятно, проблема только усугубится. Теперь те, кто раньше покупал одежду в магазинах «для полных», смогут отовариваться в обычных универмагах. А значит, ожирения нет – толстеть еще «есть куда».
Автор: Марина Тумовская |
3 августа 2009, 23:00 1439 просмотров |
Единый профиль
МедиаФорт
Комментарии:
Пока нет комментариев.