Новости:
Ох уж эти рекламные ходы и маркетинговые трюки! Но ведь работают! Покупатели по-прежнему верят, что «мягкие» сигареты менее вредны и упаковываются они в пачки светлых цветов.
Канадские ученые провели исследование, в котором приняли участие более 600 добровольцев. 80% опрошенных заявили, что «мягкие» сигареты они считают меньшим злом для своего здоровье по сравнению с обычными. 73% высказали мнение, что сигареты с надписью «серебряные» более безопасные, чем «ароматные». 79% оценили светло-голубую упаковку как представляющую меньший риск для здоровья, чем темно-синяя. Пачки с изображением угольного фильтра также оценивались испытуемыми как менее вредные.
Специалисты настаивают на запрете надписей «легкие», «с пониженным содержанием смол», а также на использовании дизайнерских уловок с целью введения покупателей в заблуждение. Любые сигареты разрушают здоровье человека – вот о чем должны предупреждать все упаковки с «никотиновой радостью».
Курильщиков обманывают с помощью сигаретных пачек
Канадские ученые провели исследование, в котором приняли участие более 600 добровольцев. 80% опрошенных заявили, что «мягкие» сигареты они считают меньшим злом для своего здоровье по сравнению с обычными. 73% высказали мнение, что сигареты с надписью «серебряные» более безопасные, чем «ароматные». 79% оценили светло-голубую упаковку как представляющую меньший риск для здоровья, чем темно-синяя. Пачки с изображением угольного фильтра также оценивались испытуемыми как менее вредные.
Специалисты настаивают на запрете надписей «легкие», «с пониженным содержанием смол», а также на использовании дизайнерских уловок с целью введения покупателей в заблуждение. Любые сигареты разрушают здоровье человека – вот о чем должны предупреждать все упаковки с «никотиновой радостью».
Автор: Марина Тумовская |
1 августа 2009, 22:00 2043 просмотра |
Единый профиль
МедиаФорт
Комментарии:
Пока нет комментариев.