Новости:
В прошлом году мы писали о том, что компания «Wishroom», занимающаяся заказами товаров по почте, включила бюстгальтеры для мужчин в свой каталог, а затем выпустила их в количестве 160 штук. Однако этого оказалось ничтожно мало, поскольку мужчины Японии проявили к товару повышенный интерес. Чем это вызвано?
По словам президента «Wishroom» Масаюки Цучия, «работающие в Японии мужчины постоянно подвержены стрессу, а бюстгальтеры помогают снять его».
Какова взаимосвязь между ношением бюстгальтеров и стрессом - непонятно. Сотрудникам компании должно быть видней…
Кстати, её основными клиентами являются офисные работники в возрасте 30-40 лет. Но и 50-60-летние от них не отстают.
Бюстгальтеры выпускаются для мужчин в единственном размере А - в белом, розовом и черном цвете.
В Японии продолжается бум на бюстгальтеры для мужчин
По словам президента «Wishroom» Масаюки Цучия, «работающие в Японии мужчины постоянно подвержены стрессу, а бюстгальтеры помогают снять его».
Какова взаимосвязь между ношением бюстгальтеров и стрессом - непонятно. Сотрудникам компании должно быть видней…
Кстати, её основными клиентами являются офисные работники в возрасте 30-40 лет. Но и 50-60-летние от них не отстают.
Бюстгальтеры выпускаются для мужчин в единственном размере А - в белом, розовом и черном цвете.
Автор: Nikole |
14 июля 2009, 18:00 2208 просмотров |
Единый профиль
МедиаФорт
Комментарии:
Пока нет комментариев.