Новости:
Знаменитая актриса будет рекламировать краску для волос HIP High Intensity Pigments, а в дальнейшем – остальные побочные продукты новой линии.
«Замечательно работать с L`Oreal, компанией, многие годы чествовавшей независимость женщин, – говорит Скарлетт. – Я очень рада участвовать в этой рекламной кампании, современной и продвинутой в модном отношении».
Сумма контракта Йоханссон составляет около трех миллионов долларов в год, в то время как закончившийся недавно контракт с парфюмерным подразделением Calvin Klein приносил звезде только около миллиона в год.
Новая реклама дебютирует 16 января во время церемонии вручения награды Golden Globe, спонсором которой является L`Oreal.
Скарлетт Йоханссон стала лицом L`Oreal
«Замечательно работать с L`Oreal, компанией, многие годы чествовавшей независимость женщин, – говорит Скарлетт. – Я очень рада участвовать в этой рекламной кампании, современной и продвинутой в модном отношении».
Сумма контракта Йоханссон составляет около трех миллионов долларов в год, в то время как закончившийся недавно контракт с парфюмерным подразделением Calvin Klein приносил звезде только около миллиона в год.
Новая реклама дебютирует 16 января во время церемонии вручения награды Golden Globe, спонсором которой является L`Oreal.
Автор: Станислава Ленина |
12 января 2006, 7:00 2430 просмотров |
Единый профиль
МедиаФорт
Комментарии: