Новости:
Как и легендарные автомобили Ferrari, люксовая парфюмерия Ferrari хорошо известна на российском рынке. Этим летом марка Ferrari представляет новый изысканный аромат для мужчин - Ferrari Uomo.
Ferrari Uomo является новой концепцией ароматов, воплощающих элегантный и престижным образ марки Ferrari, который проявляет свою силу и обворожительность, утонченность и характер. Проект создания аромата выполнялся специально подобранной креативной командой и имел своей целью создание продукта, который станет событием в мире парфюмерии премиум-класса.
Дизайнером флакона является один из известнейших художников, создающих облик парфюмерных флаконов и упаковок - Тьерри де Башмакофф (Thierry de Baschmakoff), основатель и креативный директор агентства Aesthete. Дизайн флакона несет глубокий отпечаток эстетики Ferrari, являя собой смешение традиционных для парфюмерии линий и приемов, характерных для автомобильного кузовного дизайна. Гарцующая лошадь - символ Ferrari - является доминантой крышки флакона, выполненной из дорогих и культовых материалов - кожи и полированного металла. Упаковка акцентирует внимание на символах мираGT-"гран туризмо": элегантном матированном алюминии и изысканной темной коже, прошитой вручную двойной строчкой.
Аромат мгновенно проявляет свой класс и уникальный стиль. В его основе лежат ноты дерева, пряностей и кожи. В верхней ноте искрящаяся свежесть сицилийского лимона и калибрийского бергамота подчеркнута штрихом ягод можжевельника. Нота "сердца" открывается несущим элегантность эксклюзивным аккордом натуральной кожи, который дополняется утонченной нотой кедрового дерева и живыми акцентами мускатного ореха. Шлейф аромата складывается из глубоких, пряных нот, несущих амбровое тепло лабданума, многогранную глубину пачули и обволакивающую нежность бобовкумару. Создатель этого аромата - Альберто Мориллас (Alberto Morillas), старший парфюмер в Firmenich, легендарный разработчик многих успешных ароматов различных роскошных марок.
Образ, использованный в рекламной кампании и в телевизионных рекламных роликах, имел стратегическую задачу визуализации стиля жизни от Ferrari, где в главной роли - Мужчина Ferrari, его стиль жизни, его аромат. Сильные стороны мужчины – харизма, страсть, уверенность в себе, зрелость, яркость и обворожительность – сочетаются с жизнелюбием, уникальным стилем, вкусом настоящего ценителя, умеющегонаслаждаться прелестью сегодняшнего дня.
Все окружающее легко и совершенно: мужчина, автомобиль, удивительный ландшафт Средиземноморья. Напряженные кадры сменяют друг друга, раскрывая характер мужчины в те моменты управления автомобилем, от которых захватывает дыхание.
Рекламная кампания создана молодым и талантливым фотографом и режиссером Робертом Вьяттом (Robert Wyatt) при художественном содействии La Scuola di Pirella.
Линия продуктов включает в себя туалетную воду (30 мл, 50 мл и 100 мл), лосьон после бритья (100 мл) (к сожалению, в России не представлен), увлажняющий итонизирующий гель после бритья (100 мл), гель-шампунь для душа (250 мл), парфюмированный дезодорант-спрей (150 мл) и твердый дезодорант (75 мл).
Новинка поступила в продажу в июне.
Ferrari Uomo: богатый опыт в индустрии роскоши
Ferrari Uomo является новой концепцией ароматов, воплощающих элегантный и престижным образ марки Ferrari, который проявляет свою силу и обворожительность, утонченность и характер. Проект создания аромата выполнялся специально подобранной креативной командой и имел своей целью создание продукта, который станет событием в мире парфюмерии премиум-класса.
Дизайнером флакона является один из известнейших художников, создающих облик парфюмерных флаконов и упаковок - Тьерри де Башмакофф (Thierry de Baschmakoff), основатель и креативный директор агентства Aesthete. Дизайн флакона несет глубокий отпечаток эстетики Ferrari, являя собой смешение традиционных для парфюмерии линий и приемов, характерных для автомобильного кузовного дизайна. Гарцующая лошадь - символ Ferrari - является доминантой крышки флакона, выполненной из дорогих и культовых материалов - кожи и полированного металла. Упаковка акцентирует внимание на символах мираGT-"гран туризмо": элегантном матированном алюминии и изысканной темной коже, прошитой вручную двойной строчкой.
Аромат мгновенно проявляет свой класс и уникальный стиль. В его основе лежат ноты дерева, пряностей и кожи. В верхней ноте искрящаяся свежесть сицилийского лимона и калибрийского бергамота подчеркнута штрихом ягод можжевельника. Нота "сердца" открывается несущим элегантность эксклюзивным аккордом натуральной кожи, который дополняется утонченной нотой кедрового дерева и живыми акцентами мускатного ореха. Шлейф аромата складывается из глубоких, пряных нот, несущих амбровое тепло лабданума, многогранную глубину пачули и обволакивающую нежность бобовкумару. Создатель этого аромата - Альберто Мориллас (Alberto Morillas), старший парфюмер в Firmenich, легендарный разработчик многих успешных ароматов различных роскошных марок.
Образ, использованный в рекламной кампании и в телевизионных рекламных роликах, имел стратегическую задачу визуализации стиля жизни от Ferrari, где в главной роли - Мужчина Ferrari, его стиль жизни, его аромат. Сильные стороны мужчины – харизма, страсть, уверенность в себе, зрелость, яркость и обворожительность – сочетаются с жизнелюбием, уникальным стилем, вкусом настоящего ценителя, умеющегонаслаждаться прелестью сегодняшнего дня.
Все окружающее легко и совершенно: мужчина, автомобиль, удивительный ландшафт Средиземноморья. Напряженные кадры сменяют друг друга, раскрывая характер мужчины в те моменты управления автомобилем, от которых захватывает дыхание.
Рекламная кампания создана молодым и талантливым фотографом и режиссером Робертом Вьяттом (Robert Wyatt) при художественном содействии La Scuola di Pirella.
Линия продуктов включает в себя туалетную воду (30 мл, 50 мл и 100 мл), лосьон после бритья (100 мл) (к сожалению, в России не представлен), увлажняющий итонизирующий гель после бритья (100 мл), гель-шампунь для душа (250 мл), парфюмированный дезодорант-спрей (150 мл) и твердый дезодорант (75 мл).
Новинка поступила в продажу в июне.
Автор: Лаврушина Людмила |
9 июля 2009, 16:00 1411 просмотров |
Единый профиль
МедиаФорт
Комментарии:
Пока нет комментариев.