Новости:
Журнал Which? обратился к читателям с просьбой привести примеры курьезных надписей на упаковках различных товаров.
Оказалось, что предупреждение "Может содержать орехи" на упаковке арахиса - уже далеко не самое смешное и идиотское.
Например, есть открытка-поздравление с двухлетием от лондонской фирмы ZZ Designs с пушистой цифрой "2" на обложке. Однако счастливому имениннику придется подождать еще годик, прежде чем ему можно будет взять ее в руки. Надпись на упаковке для этой открытки гласит: "Это не игрушка! Не давать детям младше 3 лет".
Противоречивые утверждения также широко распространены. Крекеры Tuc удивительным образом являются одновременно изготовленными по "оригинальному" и по "новому улучшенному" рецепту.
Ничуть не больше, чем обладателям этих крекеров, повезло тем, кто купил бублик с начинкой из салата и моцареллы: согласно советам производителя, его надо "хранить в холодильнике" и одновременно "избегать помещать в холодильник".
Некоторые создатели этикеток последовали традиции, заложенной авторами предупреждения об орехах, и не погнушались заявить об очевидном. Электрические фонари Panasonic, оказывается, "предназначены для использования в темноте в качестве источника света". Люди, купившие кроссовки Puma, будут рады узнать, что "среднее количество предметов в коробке: 2". Which? задается вопросом: есть ли у Puma специальная служба поддержки, которая помогает тем, кому достался всего один башмак, встретиться с теми, кому посчастливилось получить три?
И, наконец – самое смешное:
"Этот костюм не дает умения летать" - (Детский костюм Супермена);
"Не переворачивать" - (Надпись на дне (!) коробки с тортом тирамису);
"Осторожно! Не предназначено для сверления зубов" - (Электродрель для работ по дому);
"Не пытайтесь остановить цепь руками" - (На шведской цепной пиле);
"Осторожно! Двигается при использовании!" - (Детский скутер);
"Использовать дверь только для входа/выхода" - (На двери офисного знания в Питтсбурге, Пенсильвания).
В Британии опубликован список самых идиотских инструкций к товарам
Оказалось, что предупреждение "Может содержать орехи" на упаковке арахиса - уже далеко не самое смешное и идиотское.
Например, есть открытка-поздравление с двухлетием от лондонской фирмы ZZ Designs с пушистой цифрой "2" на обложке. Однако счастливому имениннику придется подождать еще годик, прежде чем ему можно будет взять ее в руки. Надпись на упаковке для этой открытки гласит: "Это не игрушка! Не давать детям младше 3 лет".
Противоречивые утверждения также широко распространены. Крекеры Tuc удивительным образом являются одновременно изготовленными по "оригинальному" и по "новому улучшенному" рецепту.
Ничуть не больше, чем обладателям этих крекеров, повезло тем, кто купил бублик с начинкой из салата и моцареллы: согласно советам производителя, его надо "хранить в холодильнике" и одновременно "избегать помещать в холодильник".
Некоторые создатели этикеток последовали традиции, заложенной авторами предупреждения об орехах, и не погнушались заявить об очевидном. Электрические фонари Panasonic, оказывается, "предназначены для использования в темноте в качестве источника света". Люди, купившие кроссовки Puma, будут рады узнать, что "среднее количество предметов в коробке: 2". Which? задается вопросом: есть ли у Puma специальная служба поддержки, которая помогает тем, кому достался всего один башмак, встретиться с теми, кому посчастливилось получить три?
И, наконец – самое смешное:
"Этот костюм не дает умения летать" - (Детский костюм Супермена);
"Не переворачивать" - (Надпись на дне (!) коробки с тортом тирамису);
"Осторожно! Не предназначено для сверления зубов" - (Электродрель для работ по дому);
"Не пытайтесь остановить цепь руками" - (На шведской цепной пиле);
"Осторожно! Двигается при использовании!" - (Детский скутер);
"Использовать дверь только для входа/выхода" - (На двери офисного знания в Питтсбурге, Пенсильвания).
Автор: Станислава Ленина |
9 января 2006, 11:00 2089 просмотров |
Единый профиль
МедиаФорт
Комментарии: