Новости:
Американские ученые пришли к выводу, что в проблеме ожирения во многом виновата реклама продуктов питания по телевидению. После просмотра рекламных роликов люди едят больше, чем в действительности требует их организм, и набирают лишний вес.
Специалисты из США провели исследование с целью выяснить, как реклама влияет на объем и частоту потребления пищи. Ученые провели эксперимент среди детей 7-11 лет. Им предложили посмотреть 30-минутный мультфильм. При этом в одной группе мультик прерывался рекламными роликами продуктов питания, а в другой нет. Оказалось, что дети, просмотревшие рекламу, съели во время просмотра почти вдвое больше, чем те, кому не демонстрировались ролики.
Таким образом, из-за рекламы человек может дополнительно набрать 10 фунтов веса в год. Особенно серьезно это может сказаться, если вести малоподвижный образ жизни и не заниматься фитнесом.
Характерно, что в рамках другого эксперимента люди, которым демонстрировали рекламу вредной пищи, если во время просмотра значительно больше, чем те, кто смотрел ролики о здоровом образе жизни и полезных продуктах питания.
Не смотрите рекламу – сможете похудеть
Специалисты из США провели исследование с целью выяснить, как реклама влияет на объем и частоту потребления пищи. Ученые провели эксперимент среди детей 7-11 лет. Им предложили посмотреть 30-минутный мультфильм. При этом в одной группе мультик прерывался рекламными роликами продуктов питания, а в другой нет. Оказалось, что дети, просмотревшие рекламу, съели во время просмотра почти вдвое больше, чем те, кому не демонстрировались ролики.
Таким образом, из-за рекламы человек может дополнительно набрать 10 фунтов веса в год. Особенно серьезно это может сказаться, если вести малоподвижный образ жизни и не заниматься фитнесом.
Характерно, что в рамках другого эксперимента люди, которым демонстрировали рекламу вредной пищи, если во время просмотра значительно больше, чем те, кто смотрел ролики о здоровом образе жизни и полезных продуктах питания.
Автор: Марина Тумовская |
4 июля 2009, 13:00 1063 просмотра |
Единый профиль
МедиаФорт
Комментарии:
Пока нет комментариев.