Новости:
Как сообщает Би-Би-Си, трое крупнейших американских автопроизводителей (Ford, DaimlerChrysler, General Motors) заявили о том, что в декабре 2005 года их продажи серьезно сократились.
Причиной тому - повышение популярности японских марок автомобилей среди американских автомобилистов. Наиболее ярким примером можно назвать концерн Toyota - также, достаточно популярный в России - чьи продажи в США в декабре выросли на 8,2 процента. А за весь год корпорации Toyota удалось захватить 13,3 процента автомобильного рынка США, что лишь на 0,3 меньше текущего процента Chrysler в стране.
Аналитики ожидают, что Toyota вскоре займет место крупнейшего автопроизводителя в мире. Так, в 2003 году она потеснила Ford со второго места, а теперь намерена увеличить объемы производства на 10 процентов, что позволит компании обогнать по этому параметру лидера рынка - корпорацию General Motors.
Стоит заметить, что одной из основных причин падения интереса к американским автомобилям является тот факт, что автолюбители все чаще обращают внимание на потребление дорогого бензина и реже покупают внедорожники, которые и приносили основной доход автопроизводителям Соединенных Штатов.
Американские автомобилисты предпочитают японские машины
Причиной тому - повышение популярности японских марок автомобилей среди американских автомобилистов. Наиболее ярким примером можно назвать концерн Toyota - также, достаточно популярный в России - чьи продажи в США в декабре выросли на 8,2 процента. А за весь год корпорации Toyota удалось захватить 13,3 процента автомобильного рынка США, что лишь на 0,3 меньше текущего процента Chrysler в стране.
Аналитики ожидают, что Toyota вскоре займет место крупнейшего автопроизводителя в мире. Так, в 2003 году она потеснила Ford со второго места, а теперь намерена увеличить объемы производства на 10 процентов, что позволит компании обогнать по этому параметру лидера рынка - корпорацию General Motors.
Стоит заметить, что одной из основных причин падения интереса к американским автомобилям является тот факт, что автолюбители все чаще обращают внимание на потребление дорогого бензина и реже покупают внедорожники, которые и приносили основной доход автопроизводителям Соединенных Штатов.
Автор: Dolphin |
8 января 2006, 20:00 1790 просмотров |
Единый профиль
МедиаФорт
Комментарии: