Новости:
По сообщениям СМИ, уровень потребительского доверия россиян стал стабильным впервые с начала мирового финансового кризиса. Однако желание делать крупные траты к нашим соотечественникам по-прежнемму не возвращается. Люди свыклись со скромным образом жизни и необходимостью экономить, экономить и еще раз экономить.
По данным компании Nielsen, в России прекратилось снижение индекса потребительского доверия, которое фиксировалось на протяжении восьми месяцев. По сравнению с февралем в мае индекс повысился на 4%. Это продемонстрировал опрос, в котором участвовали 1,6 тыс. россиян. Оптимизм, в частности, вырос у наиболее обеспеченной части общества, доля которой ныне фиксируется на отметке в 15% населения.
Следует, однако, признать, что большинство российских потребителей продолжает оценивать свои перспективы на рынке труда и собственное финансовое положение на ближайший год как плохие или не очень хорошие (74% и 81%). 54% россиян сообщают о снижении семейного дохода. Негативные тенденции сохраняются и по показателю «готовность тратить». В мае 78% опрошенных заявили, что ближайший год – не лучшее время для финансовых трат. В феврале такое мнение было распространено среди 67% респондентов, в марте - 73%.
Эксперты сходятся во мнении, что потребители поставили во главу угла экономию. Они тщательно анализируют свои траты, причем, это касается каждой единичной покупки. В наиболее выигрышном положении оказались компании, которые постоянно предлагают своим клиентам скидки.
Кризис полностью излечил российских шопоголиков
По данным компании Nielsen, в России прекратилось снижение индекса потребительского доверия, которое фиксировалось на протяжении восьми месяцев. По сравнению с февралем в мае индекс повысился на 4%. Это продемонстрировал опрос, в котором участвовали 1,6 тыс. россиян. Оптимизм, в частности, вырос у наиболее обеспеченной части общества, доля которой ныне фиксируется на отметке в 15% населения.
Следует, однако, признать, что большинство российских потребителей продолжает оценивать свои перспективы на рынке труда и собственное финансовое положение на ближайший год как плохие или не очень хорошие (74% и 81%). 54% россиян сообщают о снижении семейного дохода. Негативные тенденции сохраняются и по показателю «готовность тратить». В мае 78% опрошенных заявили, что ближайший год – не лучшее время для финансовых трат. В феврале такое мнение было распространено среди 67% респондентов, в марте - 73%.
Эксперты сходятся во мнении, что потребители поставили во главу угла экономию. Они тщательно анализируют свои траты, причем, это касается каждой единичной покупки. В наиболее выигрышном положении оказались компании, которые постоянно предлагают своим клиентам скидки.
Автор: Марина Тумовская |
23 июня 2009, 14:00 1580 просмотров |
Единый профиль
МедиаФорт
Комментарии:
Пока нет комментариев.